Неделя

Неделя

Неделя
рекламы
2025

Неделя

Неделя
рекламы
2025

Неделя

Неделя

Неделя
рекламы
2025

Неделя

Неделя
рекламы
2025

рекламы

Неделя
рекламы
2025

рекламы

рекламы

Неделя
рекламы
2025

рекламы

2025

10-14 ноября

2025

10-14 ноября

2025

10-14 ноября

Неделя рекламы — это
10+

Ярких событий

500+

Спикеров

10 000+

Участников

Российская рекламная отрасль расцветает год за годом и не собирается сбавлять обороты. С 2023 года индустрия показывает динамичный рост и все ее основные сегменты растут с двузначной скоростью. Так, в прошедшем году объем всего рынка составил около 904 млрд руб., что на 24% выше весьма успешного 2023 года*.

Неделя рекламы вновь возвращается чтобы стать точкой притяжения для всех представителей отрасли.

*Данные из исследования АКАР «Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2024 году»
События Недели рекламы
Вся программа
Тариф «Бизнес»
Тариф «Премиум»
Закрытые мероприятия
Деловая программа
Культурная программа
Вечерняя программа
10 ноября
10 ноября
Деловая программа
День взаимодействия с органами государственной власти
11 ноября
11 ноября
Деловая программа
Культурная программа
Ночь пожирателей рекламы мемов
Вечерняя программа
Грандиозная вечеринка «130 лет радио» при поддержке ГПМ Радио
12 ноября
12 ноября
Деловая программа
День стратегических инициатив НРФ
Вечерняя программа
Вечеринка супер НРФ и церемония награждения МИКС Россия
13 ноября
13 ноября
Деловая программа
День контента и креатива Red Apple
Культурная программа
Церемония награждения международного фестиваля Red Apple
Вечерняя программа
Afterparty Red Apple
14 ноября
14 ноября
Деловая программа
День Digital на НРФ
Культурная программа
Ночь пожИИрателей рекламы
Вечерняя программа
Гала-ужин и церемония награждения премии «Топ-менеджеры НПБК»
Разделы по дням
10 ноября
Саммит по взаимодействию отрасли с органами государственной власти
Lotte
Вход по спискам
Представители государственного аппарата вместе с экспертами рекламной индустрии обсудят перспективы развития отрасли, актуальные тенденции, последние изменения в законодательстве и их влияние на бизнес.
11 ноября
Новый открывающий день
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Премиум

День начнется с эксклюзивного шоу, где первые лица индустрии с приглашенными звездами поделятся визионерскими идеями и важными заявлениями, способными изменить рекламный рынок.


Театрализованные представления, батл мнений между рекламодателями и создателями контента, разговоры с известными режиссерами, сценаристами, учеными и футурологами, живая беседа человека и ИИ, эксклюзивные релизы новых продуктов — лишь малый список форматов, которые увидят гости на главной сцене.

Специальный шоу-показ «Ночь пожирателей мемов»
Главный зал КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Премиум
Вечер, когда реклама и интернет встречаются на одной сцене. Мы собрали лучшие мемы со всего мира — от легендарных вирусных картинок до свежих шуток, которые ещё вчера гуляли по чатам, а сегодня уже стали частью культурного кода в рекламе.
Грандиозная вечеринка «130 лет радио»
Внешняя площадка
Вход по тарифу Премиум
Масштабное событие с яркой атмосферой и выступлениями популярных артистов. Своими хитами гостей порадуют Дима Билан, МОТ, Zvonkiy и группа A’studio. Вечеринка будет проведена при поддержке ГПМ Радио в честь 130-летия со дня демонстрации первого в мире радиоприёмника.
12 ноября
День стратегических инициатив
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум

В этом году основная программа НРФ представит не традиционную стратегическую сессию, а мультиформатную супердискуссию «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа», которая задаст вектор развития всей индустрии. Участники форума станут свидетелями динамичного диалога лидеров рынка, услышат эксклюзивные данные и прогнозы и увидят, как в режиме реального времени формируется информационная повестка для всей коммуникационной отрасли. Дополнят программу дискуссионные сессии по главным сегментам медиакоммуникационного рынка.

Вечеринка супер НРФ и церемония награждения МИКС Россия
Arbat Hall
Вход по тарифу Премиум
Традиционно программа вечеринки будет состоять из выступлений популярных артистов и диджей-сетов, а также Церемонии награждения конкурса «МИКС Россия». На Церемонии ежегодно отмечают лучшие проекты года в сфере диджитал-коммуникаций, которые выделились своей инновационностью и результативностью.
13 ноября
День контента и креатива Red Apple
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум

Множество экспертов в области контента, ведущих креаторов, культур и идей объединятся на площадке форума в День контента и креатива. Сессии в этот день затронут последние тенденции и будущие тренды в креативной индустрии, инновационные технологии в креативе, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, инновационный креатив, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое. В программу включены выступления международных экспертов и членов жюри фестиваля Red Apple.

Торжественная церемония международного фестиваля Red Apple
Главный зал КАРО 11 Октябрь

Вход по тарифу Бизнес и Премиум,
а также по пригласительным от фестиваля

Ежегодно на международном фестивале рекламы Red Apple отмечают лидеров индустрии и самые креативные и эффективные работы. Фестиваль задаёт тренды на будущий год, а присутствие на церемонии награждения — первый шанс взглянуть на эти тренды.
Afterparty Red Apple
Бериот

Вход по пригласительным

Закрытая вечеринка международного фестиваля Red Apple — возможность для неформального нетворкинга и празднования своих побед.
14 ноября
День Digital
КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум
В последний день состоится серия дискуссий, формирующих будущее цифрового маркетинга. На мероприятии традиционно соберутся первые лица российских компаний, оказывающие значительное влияние на развитие современной интерактивной рекламы. Ключевыми темами станут актуальные digital-стратегии и их адаптация к современным рыночным условиям. В центре внимания — работа с большими данными, кросс-канальные решения, мобильные форматы и использование AI для оптимизации процессов.
Ночь пожИИрателей рекламы
Главный зал КАРО 11 Октябрь
Вход по тарифу Бизнес и Премиум

Кульминацией дня Digital станет «Ночь пожИИрателей рекламы» — специальный показ современных рекламных кампаний с впечатляющим «вау-эффектом», созданных с использованием искусственного интеллекта. Новая программа Даниила Костинского покажет, как технологии и креатив превращают рекламу в уникальное медиаискусство.

Гала-ужин и церемония награждения премии «Топ-менеджеры НПБК»
The Carlton Moscow
Вход по пригласительным

Завершающим аккордом Недели рекламы станет четвертая церемония награждения «Топ-менеджеры НПБК» — единственной в России премии, отмечающей ведущих управленцев в сфере бизнес-коммуникаций и осуществляющей качественную оценку эффективности их персональных достижений по трем направлениям: агентства, бренды, медиа.


На торжественном гала-ужине будут названы имена лауреатов Премии — первых лиц компаний, чьи достижения служат примером для всех игроков рынка. Ведущие вечера — Нонна Гришаева и Александр Олешко, в программе — концерт народной артистки России Валерии, а также выступление кавер-группы.

Все новости события ищите в рубрике «Неделя рекламы» на ADPASS
Перейти

Хотите стать партнером НРФ’9?

    Стать партнером





    Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Аккредитация СМИ

      Решение о предоставлении аккредитации будет направлено вам на почту!





      Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

      11.11
      Новый эксклюзивный
      день НРФ
      Доступен
      по тарифу «Премиум»