Главная Программа 2024 Гейминг — это (уже точно) не игрушки

Гейминг — это (уже точно) не игрушки

13 ноября 12:45 - 14:15
Зал IMAX

Реальный опыт рекламных интеграций в гейминге с разных точек зрения.

В рамках сессии модераторы проведут серию интервью с представителями крупнейших рекламодателей и в качестве их оппонентов с представителями Федерации Компьютерного спорта, одной из крупнейших русскоязычных студий киберспортивных трансляций, титулованной киберспортивной организации мирового уровня и других рекламных площадок сегмента Гейминг/Киберспорт, где гости ответят на вопросы об их кейсах 2023-2024 гг в сегменте «Гейминг» как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламной площадки.

Также ведущие сессии поделятся актуальным статусом карты игроков рекламного рынка гейминга и новейшим исследованием аудитории любителей киберспорта России.

Модераторы:

Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica, сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads (АРИР)

Борис Абрамов, директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ), cопредседатель комитета Gaming&Digital Entertainment Ads (АРИР)

11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»