В 2019 году, спустя семь лет после выхода первой книги «Низвержение» международная медийная сеть PHD выпустила вторую часть гида по современным брендам-челленджерам — «Низвержение II».
В России официальная презентация книги прошла в рамках Национального Рекламного Форума 26 ноября 2019 года при участии соавтора Малкольма Девоя (PHD EMEA) и Димитриса Ваяса (CEO PHD Россия).
В начале 2020 года мир потряс шок, связанный с уходом в пандемию. Пока компании старались удержаться на плаву, все постепенные изменения ускорились и приобрели новые формы: производство не только стало более распределенным географически, но и сместилось из цехов в обычные гостиные, а камеры iPhone заменили профессиональную 8K-аппаратуру. Когда возможность физических перевозок почти полностью исчезла в целых секторах, бизнесу пришлось обратиться к спросу в электронной коммерции. Теперь сотрудники, которые раньше приезжали в офис, могли найтись в любой точке мира, и так появились сверхэффективные удаленные команды (своего рода ковид-версии маркетинговых «Мстителей»). А ускорившийся поворот бизнеса к виртуальному опыту, фокус на устойчивом ведении бизнеса и внимательном отношении к покупателям дали акционерам уверенность, что бренды могут не только выдержать разразившуюся бурю, но и выйти из нее в более выгодном положении, если решатся использовать инновационные подходы.
С началом пандемии игра на рынке существенно изменилась, но бренды-челленджеры, которые придерживались выбранной философии, смогли нанести конкурентам ощутимые удары. И всё же это были удары, нанесенные с пониманием и солидарностью.
23 сентября на пятом Национальном Рекламном Форуме мы рассмотрим примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды, чтобы достичь необычно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений. Обсудим их выбор и его последствия с компаниями-игроками российского рынка
Модератор: Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia
Спикеры:
QR-код могут получить россияне, которые сделали прививку от коронавируса, переболели им меньше полугода назад или получили отрицательный ПЦР-тест за три дня до мероприятия.
Как получить QR-код