Время вызовов — ответ смелых
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10

В 2019 году, спустя семь лет после выхода первой книги «Низвержение»  международная медийная сеть PHD выпустила вторую часть гида по современным брендам-челленджерам — «Низвержение II».

В России официальная презентация книги прошла в рамках Национального Рекламного Форума 26 ноября 2019 года при участии соавтора Малкольма Девоя (PHD EMEA) и Димитриса Ваяса (CEO PHD Россия).

В начале 2020 года мир потряс шок, связанный с уходом в пандемию. Пока компании старались удержаться на плаву, все постепенные изменения ускорились и приобрели новые формы: производство не только стало более распределенным географически, но и сместилось из цехов в обычные гостиные, а камеры iPhone заменили профессиональную 8K-аппаратуру. Когда возможность физических перевозок почти полностью исчезла в целых секторах, бизнесу пришлось обратиться к спросу в электронной коммерции. Теперь сотрудники, которые раньше приезжали в офис, могли найтись в любой точке мира, и так появились сверхэффективные удаленные команды (своего рода ковид-версии маркетинговых «Мстителей»). А ускорившийся поворот бизнеса к виртуальному опыту, фокус на устойчивом ведении бизнеса и внимательном отношении к покупателям дали акционерам уверенность, что бренды могут не только выдержать разразившуюся бурю, но и выйти из нее в более выгодном положении, если решатся использовать инновационные подходы.

С началом пандемии игра на рынке существенно изменилась, но бренды-челленджеры, которые придерживались выбранной философии, смогли нанести конкурентам ощутимые удары. И всё же это были удары, нанесенные с пониманием и солидарностью.

23 сентября на пятом Национальном Рекламном Форуме мы рассмотрим примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды, чтобы достичь необычно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений. Обсудим их выбор и его последствия с компаниями-игроками российского рынка

Модератор: Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia

Спикеры:

  • Вадим Ампелонский, PR-директор МХАТ имени Горького
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»
  • Евгений Сидоров, руководитель блока «PR, бренд и реклама «Банк Открытие»
  • Яна Морозова, директор по медибаингу Mail.ru Group
  • Елена Львова-Панькив, начальник отдела рекламы АО Полисорб
  • Наталья Козлова, директор департамента маркетинговых коммуникаций S7
Димитрис
Ваяс
Генеральный директор PHD Russia
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Димитрис
Ваяс
Генеральный директор PHD Russia
Евгений
Сидоров
Руководитель блока «PR, бренд и реклама «Банк Открытие»
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Евгений
Сидоров
Руководитель блока «PR, бренд и реклама «Банк Открытие»
Игорь
Колынин
Директор по маркетингу СТД «Петрович»
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Игорь
Колынин
Директор по маркетингу СТД «Петрович»
Вадим
Ампелонский
PR-директор МХАТ имени Горького
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Вадим
Ампелонский
PR-директор МХАТ имени Горького
Яна
Морозова
Директор по медиабаингу Mail.ru Group
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Яна
Морозова
Директор по медиабаингу Mail.ru Group
Елена
Львова-Панькив
Начальник отдела рекламы АО Полисорб
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Елена
Львова-Панькив
Начальник отдела рекламы АО Полисорб
Наталья
Козлова
директор департамента маркетинговых коммуникаций S7
Зал №7
23 сентября
c 13:40 до 15:10
Наталья
Козлова
директор департамента маркетинговых коммуникаций S7
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод