Главная Программа 2023 Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма

Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма

17 ноября 16:30-18:00
Зал №7

Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма 

За последние два года рекламная отрасль пережила целую серию потрясений. Однако, несмотря на все пессимистичные прогнозы, выжила практически без потерь и наращивает объемы. Региональный рекламный рынок при этом показал несгибаемую устойчивость. Уход иностранных брендов, запрет ряда площадок, повальная релокация людей и бизнеса открыли перед локальными игроками коридор возможностей. Как региональные агентства ими воспользовались, обсудят представители индустрии из разных городов на сессии по региональному рынку. 

Ключевые вопросы дискуссии: 

  • Взгляд крупнейших игроков на состояние рекламного рынка в регионах после ухода крупных международных рекламодателей. 
  • Исследование трендов рекламного рынка в регионах. Потерянные и новые клиенты региональных агентств. Предпочтительные каналы коммуникации локальных рекламодателей. 
  • Стоимость креативных услуг. Презентация исследования, динамика и прогнозы развития сегмента. Запрос на креативные услуги в региональных агентствах со стороны федеральных и межрегиональных компаний.
  • Карты рекламного рынка регионов. Инструмент, который позволяет быстро найти подрядчика под конкретную коммуникационную задачу в конкретном городе.
  • Рекламный рынок Северо-Запада: объем рекламы в средствах ее распространения по итогам 9 месяцев 2023 года. Рейтинг рекламодателей. 
  • Рейтинг рекламных агентств Урала. Презентация результатов рейтинга, статистика по оборотам рекламных агентств Урала в различных категориях. 

Сомодераторы:

  • Василий Рубан, директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, CEO креативного агентства «Штольцман и Кац»
  • Наталья Пилатова, вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад

Спикеры:

  • Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
  • Елена Батракова, заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами
  • Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Александра Синявская, Директор по продажам в регионах Russ
  • Ксения Назарова, бренд директор Be Brand People
  • Андрей Волков, Генеральный директор агентства Grand Media Service, Председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад
  • Анна Тарасова, Амбассадор АКАР в Хабаровске, co-founder проекта «Нейро-тренеры для бизнеса»

Участники:

Наталья
Пилатова
Вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад
Наталья
Пилатова
Вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад
Сергей
Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
Сергей
Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
Елена
Батракова
Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами
Елена
Батракова
Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами
Илья
Попов
Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Илья
Попов
Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Анна
Тарасова
Амбассадор АКАР в Хабаровске, co-founder проекта «Нейро-тренеры для бизнеса»
Анна
Тарасова
Амбассадор АКАР в Хабаровске, co-founder проекта «Нейро-тренеры для бизнеса»
Андрей
Волков
Генеральный директор агентства Grand Media Service, Председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад
Андрей
Волков
Генеральный директор агентства Grand Media Service, Председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад