Региональный рекламный рынок: пациент скорее жив, чем мертв. Или скорее мертв, чем жив?
- Взгляд крупнейших игроков на тенденции рынка последних 6 месяцев
- Результаты опроса крупнейших региональных рекламных агентств
- Презентация исследований стоимости креативных продуктов
- Карта региональных агентств
Прозрачность рекламного рынка в регионах как базовое условие развития индустрии:
1) Рекламный рынок Петербурга и проекты АКАР Север-Запад
- Объём рекламы в средствах её распространения
- Рейтинг петербургских брендов / рекламодателей
- Исследования и обзор агентского рынка
2) Рейтинг рекламных агентств Урала
- Цели и задачи рейтинга, методика
- Вызовы с которыми столкнулись исследователи. Ожидание VS реальность. Готовы ли региональные агентства работать прозрачно?
- Презентация рейтинга: выводы для агентств, польза для рекламодателей, планы по масштабированию рейтинга.
3) Исследование стоимости креативных услуг
- Презентация исследования
- Запрос на аналитику и исследования со стороны рекламодателей
- Практическая польза, как будет меняться продукт в перспективе
4) Кейсбук по недвижимости как пример продвижения отраслевой экспертизы на профильные рынки
Модератор дискуссии: Борис Григорьев, генеральный директор Коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications, Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры»