Главная Программа 2022 Рекламный рынок – 2023: все будет хорошо! Или нет?

Рекламный рынок – 2023: все будет хорошо! Или нет?

10 ноября 14:50-15:50
Зал №5

NMi Group совместно с исследовательским центром АКАР провели исследование среди участников индустрии о событиях прошлого и ожиданиях от будущего. Мнения разделились: от «все пропало» до «все будет, но не сразу». Мы в NMi Group далеко не физики, но точно знаем, что стакан полон всегда: половина в нем – жидкость, вторая половина – это воздух.

На секции мы покажем целостную картинку и выясним, для кого из наших спикеров и участников стакан наполовину пуст, а для кого – наполовину полон.

Модератор дискуссии: Тимофей Лось, директор по развитию бизнеса NMi Group

Участники: