Презентация методологии оценки эффективности спортивного спонсорства
Отсутствие единого подхода к оценке эффективности спортивных партнерств и решаемых ими задач приводит к непрозрачности спортивного спонсорства как вида рекламной деятельностии, к проблеме в коммуникации среди участников рынка. Для решения данной проблемы комитет спортивного маркетинга Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) создал общий стандарт и рекомендации к оценке спортивного спонсорства, на которые могли бы ссылаться все представители рынка спортивного маркетинга.
Данная методология поможет:
- Рекламодателям: пособие для первичной оценки спонсорских предложений в соответствии с общепринятыми рыночными стандартами.
- Агентствам: платформа и ориентир в оценке спонсорского предложения. База для более глубинной проработки и применения данной методологии.
- Спортивным правообладателям: пособие для самостоятельной оценки спонсорских возможностей, соответствующее требованиям рекламодателей и рекламных агентств.
- Медиа правообладателям: рекомендации по оценке специфического спортивного рекламного инвентаря и носителей пособие для первичной оценки спонсорских предложений в соответствии с общепринятыми рыночными стандартами.
В рамках дискуссионной панели приглашенные эксперты от рекламных агентств, рекламодателей и спортивных правообладателей обсудят методологию, поделятся опытом в реализации спонсорских интеграций, сформируют потенциал развития спортивного спонсорства в целом.
Модераторы сессии:
- Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР
- Антон Ефимов, Digital-директор OMD OM GROUP, Управляющий директор OMD FUSE, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР
Спикеры:
- Алексей Смертин, Управляющий партнёр «АСМ-Медиа»
- Анна Костылева, Руководитель группы БТЛ и спонсорства, Volkswagen Легковые автомобили
-
Константин Тамиров, Директор по маркетингу AB InBev Efes
- Наталья Драбкина, Генеральный директор Havas Sports & Entertainment
- Сергей Бархударьян, Коммерческий директор ESforce Holding, Сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР
- Кирилл Лата, Коммерческий директор Единой Лиги ВТБ