Национальный рекламный форум Регистрация

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

Среда, 27 ноября c 15:30 до 17:00 Зал номер 9

Презентация методологии оценки эффективности спортивного спонсорства

Отсутствие единого подхода к оценке эффективности спортивных партнерств и решаемых ими задач приводит к непрозрачности спортивного спонсорства как вида рекламной деятельностии, к проблеме в коммуникации среди участников рынка. Для решения данной проблемы комитет спортивного маркетинга Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) создал общий стандарт и рекомендации к оценке спортивного спонсорства, на которые могли бы ссылаться все представители рынка спортивного маркетинга.

Данная методология поможет: 

  • Рекламодателям: пособие для первичной оценки спонсорских предложений в соответствии с общепринятыми рыночными стандартами.
  • Агентствам: платформа и ориентир в оценке спонсорского предложения. База для более глубинной проработки и применения данной методологии.
  • Спортивным правообладателям: пособие для самостоятельной оценки спонсорских возможностей, соответствующее требованиям рекламодателей и рекламных агентств.
  • Медиа правообладателям: рекомендации по оценке специфического спортивного рекламного инвентаря и носителей пособие для первичной оценки спонсорских предложений в соответствии с общепринятыми рыночными стандартами.

В рамках дискуссионной панели приглашенные эксперты от рекламных агентств, рекламодателей и спортивных правообладателей обсудят методологию, поделятся опытом в реализации спонсорских интеграций, сформируют потенциал развития спортивного спонсорства в целом.

Со-модераторы сессии:

  • Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР
  • Антон Ефимов , Digital-директор OMD OM Group, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР

Спикеры:

  • Алексей Смертин, Управляющий партнёр «АСМ-Медиа»
  • Валентин Аверьянов, Marketing Assets Manager Coca-Cola
  • Наталья Драбкина, Генеральный директор Havas Sports & Entertainment
  • Сергей Бархударьян, Коммерческий директор ESforce Holding, Сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР

Спикеры

27 ноября | Зал номер 7 | c 12:10 до 13:40

СПОНСОРСТВО – ЭФФЕКТИВНЫЙ ДРУГ БРЕНДА

 

27 ноября | Зал номер 9 | c 15:30 до 17:00

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

 

14 ноября | Главный зал | c 12:10 до 13:45

СПОНСОРСТВО - ЛУЧШИЙ ДРУГ БРЕНДА

 

13 ноября | Зал номер 9 | c 11:00 до 12:10

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ. РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ

 

Антон Ефимов Digital-директор OMD OM Group, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР
Андрей Леонтьев Управляющий директор Media Direction Sport, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР

27 ноября | Зал номер 9 | c 15:30 до 17:00

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

 

13 ноября | Зал номер 9 | c 11:00 до 12:10

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ. РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ

 

Сергей Бархударьян Коммерческий директор ESforce Holding, Сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР

27 ноября | Зал номер 9 | c 15:30 до 17:00

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

 

13 ноября | Зал номер 9 | c 11:00 до 12:10

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ. РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ

 

Наталья Драбкина Директор подразделения спортивного и развлекательного маркетинга АДВ

27 ноября | Зал номер 9 | c 15:30 до 17:00

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

 

Алексей Смертин Управляющий партнер АСМ-Медиа

26 ноября | Зал номер 6 | c 15:00 до 16:30

МАРКЕТИНГ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЮ - ВЫШЕ ПРОДАЖИ

 

27 ноября | Зал номер 9 | c 15:30 до 17:00

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

 

Валентин Аверьянов Marketing Assets Manager Coca-Cola