Национальный рекламный форум Регистрация

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

Вторник, 26 ноября c 13:20 до 14:50 Зал номер 6

«Паблишеры на рекламном рынке: Back to brand»

Рекламодатели в растерянности – многолетние усилия по созданию их брендов начинают проигрывать акциям и дисконтам. Что не так и как это можно исправить? Паблишеры владеют брендами с многолетней устойчивой репутацией, ведущие издательские дома нашли рецепты трансформации, они готовы рассказать на НРФ, как вернуть потребление брендов.

А если поподробнее, то:

Как Издательские дома отвечают на современные вызовы, в каких направлениях идет развитие (мультимедиа, сайты, соцсети, ивенты, конференции?)

Как реализуется главный запрос времени на таргетирование аудитории, в том числе на молодую аудиторию, как с ней работают издатели? 

Конверсия в рамках мультимедийности. Посредством чего и как достигается?

Издательские дома называют фабрики контента, а что за этим стоит?

 

Спикеры на утверждении