Презентации НРФ доступны зарегистрированным пользователям сайта в программе
Национальный рекламный форум Регистрация

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

Вторник, 26 ноября c 13:20 до 14:50 Зал номер 7

Паблишеры на рекламном рынке: Back to brand

Сложная ситуация на рынке потребления - большие изменения на рынке товаров и услуг, в наборе и составе целевых аудиторий потребителей, их интересов и предпочтений. В экономике проблемы, сжатие платежеспособного спроса и вместе с тем – изобилие товаров и услуг на рынке, жесткая борьба за кошелек покупателя.
Взрывной рост новых медиа, борьба традиционных и новых медиа за свободное время и внимание потребителя, инфляция продолжительности и эффективности контактов. Растет опасность и угроза простых решений со стороны клиентов/рекламодателей – срочно продать свой товар сегодня, путем дисконтов, акций, перформансов. Над многолетними брендами производителей нависла угроза их девальвации.

И есть рекламные возможности издательских домов, построенные на основе собственных журнальных и газетных брендов с устойчивой репутацией.

Участникам НРФ будут представлены два раунда дискуссии:

В первом раунде откровенный разговор издателей о своих традиционных и новых возможностях.

  1. Как Издательские дома отвечают на современные вызовы, в каких направлениях идет развитие (принт, мультимедиа, сайты, соцсети, ивенты, конференции?)
  2. Как реализуется главный запрос времени на таргетирование аудитории, в том числе на молодую аудиторию, как с ней работают издатели?
  3. Издательские дома называют фабрики контента, а что за этим стоит?

Во втором раунде издатели отвечают на вопросы клиентов и рекламных агентств, откровенно - по гамбургскому счету

  • За 10 лет аудитория прессы причем без учета аудитории диджитал ресурсов ИД снизилась только на 20-30%, а доля на рекламном рынке незаслуженно упала в несколько раз, почему Издательские дома проявляют инертность и не отвечают на тренды?
  • На рынке идет борьба Performance VS Branding, бренды производителей несут серьезный ущерб и часто проигрывают. Могут ли паблишеры предложить решения, основанные на своих брендах?
  • Поведение потребителя меняется, появляются новые бренды, расцветает online commerce, появляются новые бизнес-модели. Пресса – это единственное медиа, за контакт с которым потребитель платит, а что нового в дистрибуции своего контента паблишерами? Мы не видим прорывных находок и решений, или они есть?

Модератор: Сергей Минаев, Главный редактор русского издания Esquire

Спикеры:

  • Александр Маленков, Главный редактор журнала Максим
  • Алексей Иванов, Генеральный директор Bauer Media
  • Анжелика Сулхаева, Директор по рекламе ИД Комсомольская правда
  • Елена Коршак, Директор по инновационным продуктам РА Wavemaker (GroupM)
  • Руслан Новиков, Генеральный директор ИД Аргументы и Факты

Дискуссионную панель помогают готовить: Бюро тиражного аудита - АВС, Союз предприятий печатной индустрии (СППИ-ГИПП), Комитет по рекламе в печатных СМИ АКАР, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Организаторы и участники: Hearst Shkulev Media, Аргументы и Факты, Bauer Media Group, Вечерняя Москва, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Российская Газета.

Спикеры

26 ноября | Зал номер 7 | c 13:20 до 14:50

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

 

27 ноября | Главный зал | c 14:30 до 16:00

КАК МЕДИА ПРОЕКТАМ ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ НА ЛЮБОЙ СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Сергей Минаев Главный редактор русского издания Esquire

26 ноября | Зал номер 7 | c 13:20 до 14:50

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

 

Александр Маленков Главный редактор Maxim

26 ноября | Зал номер 7 | c 13:20 до 14:50

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

 

Руслан Новиков Генеральный директор ИД Аргументы и Факты

26 ноября | Зал номер 7 | c 13:20 до 14:50

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

 

Елена Коршак Директор по инновационным продуктам РА Wavemaker (GroupM)

26 ноября | Зал номер 7 | c 13:20 до 14:50

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

 

Алексей Иванов Генеральный директор Бауэр Медиа

26 ноября | Зал номер 7 | c 13:20 до 14:50

ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

 

Анжелика Сулхаева Директор по рекламе ИД Комсомольская правда