Национальный рекламный форум Регистрация

О ТОМ, КАК БРЕНДУ ЖИТЬ В МИРЕ СКИДОК И НУЛЕВОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Среда, 27 ноября c 12:10 до 13:40 Зал номер 5

Современный потребитель крайне чувствителен к промо и скидкам на товары. Давление цены ощущают на себе многие производители: в ряде товарных категорий доля продаж по скидке достигает 95%. В таких условиях компаниям сложно делать долгосрочные инвестиции в развитие бренда и растить лояльность. 

В ходе секции обсудим, каким будет потребительский рынок в 2020 году, как брендам вернуть лояльность покупателей и персонализировать предложения у полки

Модератор сессии: Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Aegis Network

Состав спикеров утверждается

Спикеры

Михаил Шкляев Chief Transformation Officer Dentsu Aegis Network