Современный потребитель крайне чувствителен к промо и скидкам на товары. Давление цены ощущают на себе многие производители: в ряде товарных категорий доля продаж по скидке достигает 95%. В таких условиях компаниям сложно делать долгосрочные инвестиции в развитие бренда и растить лояльность.
В ходе секции обсудим, каким будет потребительский рынок в 2020 году, как брендам вернуть лояльность покупателей и персонализировать предложения у полки, а также:
- Исследование пользовательского опыта для поиска инсайтов и точек роста для бизнеса
- Как экспериментировать с ценами в ритейле и как это может помочь бизнесу
- О чем говорят кэшбэки? Как информация о покупках помогает производителям и ритейлерам достигать свои KPI
Модератор: Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Aegis Network
- Александр Копытов, Директор по маркетингу Paulig
- Алексей Петрин, Product owner ОФД1
- Вадим Макаренко, Директор по стратегическому маркетингу ГК «ДИКСИ»
- Степан Мастрюков, Директор по развитию рекламного бизнеса «Едадил»
- Виталий Черемисинов, Руководитель практики Data-аналитики AIC