Национальный рекламный форум Регистрация

О ТОМ, КАК БРЕНДУ ЖИТЬ В МИРЕ СКИДОК И НУЛЕВОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Среда, 27 ноября c 12:10 до 13:40 Зал номер 5

Современный потребитель крайне чувствителен к промо и скидкам на товары. Давление цены ощущают на себе многие производители: в ряде товарных категорий доля продаж по скидке достигает 95%. В таких условиях компаниям сложно делать долгосрочные инвестиции в развитие бренда и растить лояльность. 

В ходе секции обсудим, каким будет потребительский рынок в 2020 году, как брендам вернуть лояльность покупателей и персонализировать предложения у полки, а также:

  • Исследование пользовательского опыта для поиска инсайтов и точек роста для бизнеса
  • Как экспериментировать с ценами  в ритейле и как это может помочь бизнесу
  • О чем говорят кэшбэки? Как информация о покупках помогает производителям и ритейлерам достигать свои KPI

Модератор: Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Aegis Network

  • Александр Копытов, Директор по маркетингу Paulig
  • Алексей Петрин, Product owner ОФД1
  • Вадим Макаренко, Директор по стратегическому маркетингу ГК «ДИКСИ»
  • Степан Мастрюков, Директор по развитию рекламного бизнеса «Едадил»
  • Виталий Черемисинов, Руководитель практики Data-аналитики AIC

 

Спикеры

Михаил Шкляев Chief Transformation Officer Dentsu Aegis Network
Александр Копытов Директор по маркетингу Paulig

27 ноября | Зал номер 4 | c 10:00 до 12:00

MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC

 

27 ноября | Зал номер 5 | c 12:10 до 13:40

О ТОМ, КАК БРЕНДУ ЖИТЬ В МИРЕ СКИДОК И НУЛЕВОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

 

Алексей Петрин Product owner ОФД1
Вадим Макаренко Директор по стратегическому маркетингу ГК «ДИКСИ»
Степан Мастрюков Директор по развитию рекламного бизнеса «Едадил»
Виталий Черемисинов Руководитель практики Data-аналитики AIC