Национальный рекламный форум Регистрация

НЕОБЪЯТНАЯ ПАЛИТРА ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТЕРЯТЬ ИЛИ НАЙТИ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Среда, 27 ноября c 15:30 до 17:00 Зал номер 7

Большие данные давно и прочно вошли в топ-обсуждаемых вопросов на рекламном рынке. Есть множество сторон, которые верят в данные, однако, остаются и те, кто считает их просто хайпом. Все мы так или иначе используем данные в рекламных кампаниях для разных целей, и с каждым годом число компаний, которые передают свои данные рекламодателям для планирования (сотовые операторы, гипермаркеты, ОФД и другие), только множится.

Ключевыми проблемами дня сегодняшнего стали доверие и проверка предоставляемых данных, а также обсуждение новых возможностей, которые открываются перед нами. Поэтому в рамках секции мы обсудим разные варианты работы с данными, поговорим о некоторых источниках данных и попробуем понять, каким данным мы доверяем, и, как их использовать, чтобы получить максимальную выгоду.

Модератор: Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group

Спикеры:

  • Ольга Черныш, Head of MarCom, Digital and BTL, Renault Россия;
  • Никита Лисицын, Руководитель группы аналитиков, Annalect (входит в состав OMD OM Group);
  • Эльвира Сафаева, Директор по data-продуктам, Weborama;
  • Евгений Сидельников, Digital Executive, Reckitt Benckiser;
  • Любовь Пшеничникова, Директор клиентского сервиса, Mail.ru Group
  • Елена Каплиева, Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС

Спикеры

Эльвира Сафаева Директор по data-продуктам, Weborama
Марина Сафонова Руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group
Ольга Черныш Head of Marcom, Digital & BTL
Никита Лисицын Руководитель группы аналитиков, Annalect
Евгений Сидельников Digital Executive, Reckitt Benckiser
Елена Каплиева Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС
Любовь Пшеничникова Директор клиентского сервиса, Mail.ru Group