Национальный рекламный форум Регистрация

НЕОБЪЯТНАЯ ПАЛИТРА ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТЕРЯТЬ ИЛИ НАЙТИ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Среда, 27 ноября c 15:30 до 17:00 Зал номер 7

Большие данные давно и прочно вошли в топ-обсуждаемых вопросов на рекламном рынке. Есть множество сторон, которые верят в данные, однако, остаются и те, кто считает их просто хайпом. Все мы так или иначе используем данные в рекламных кампаниях для разных целей, и с каждым годом число компаний, которые передают свои данные рекламодателям для планирования (сотовые операторы, гипермаркеты, ОФД и другие), только множится.

Ключевыми проблемами дня сегодняшнего стали доверие и проверка предоставляемых данных, а также обсуждение новых возможностей, которые открываются перед нами. Поэтому в рамках секции мы обсудим разные варианты работы с данными, поговорим о некоторых источниках данных и попробуем понять, каким данным мы доверяем, и, как их использовать, чтобы получить максимальную выгоду.

Модератор: Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group

Спикеры:

  • Евгений Сидельников, Digital Executive, Reckitt Benckiser
  • Елена Каплиева, Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС
  • Любовь Пшеничникова, Директор клиентского сервиса, Mail.ru Group
  • Никита Лисицын, Руководитель группы аналитиков, Annalect (OMD OM Group)
  • Ольга Черныш, Head of MarCom, Digital and BTL, Renault Россия
  • Эльвира Сафаева, Директор по data-продуктам, Weborama

Спикеры

Марина Сафонова Руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group
Ольга Черныш Head of Marcom, Digital & BTL Renault Россия
Никита Лисицын Руководитель группы аналитиков, Annalect
Эльвира Сафаева Директор по data-продуктам, Weborama
Евгений Сидельников Digital Executive, Reckitt Benckiser
Любовь Пшеничникова Директор клиентского сервиса, Mail.ru Group
Елена Каплиева Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС