Большие данные давно и прочно вошли в топ-обсуждаемых вопросов на рекламном рынке. Есть множество сторон, которые верят в данные, однако, остаются и те, кто считает их просто хайпом. Все мы так или иначе используем данные в рекламных кампаниях для разных целей, и с каждым годом число компаний, которые передают свои данные рекламодателям для планирования (сотовые операторы, гипермаркеты, ОФД и другие), только множится.
Ключевыми проблемами дня сегодняшнего стали доверие и проверка предоставляемых данных, а также обсуждение новых возможностей, которые открываются перед нами. Поэтому в рамках секции мы обсудим разные варианты работы с данными, поговорим о некоторых источниках данных и попробуем понять, каким данным мы доверяем, и, как их использовать, чтобы получить максимальную выгоду.
Модератор: Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group
Спикеры:
- Евгений Сидельников, Digital Executive, Reckitt Benckiser
- Елена Каплиева, Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС
- Любовь Пшеничникова, Директор клиентского сервиса, Mail.ru Group
- Никита Лисицын, Руководитель группы аналитиков, Annalect (OMD OM Group)
- Ольга Черныш, Head of MarCom, Digital and BTL, Renault Россия
- Эльвира Сафаева, Директор по data-продуктам, Weborama