Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: PROGRAMMATIC & BIG DATA

Среда, 27 ноября c 10:00 до 12:00 Красный зал

PROGRAMMATIC:

  • Презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0
  • Актуальные вопросы:
  1. Прозрачность и верификация 
  2. In-house: правда или миф
  3. Форматы 
  • Programmatic-закупка в различных медиа:
  1.   Addressable TV - будущее TV
  2.   DOOH - трансформация в реальном времени
  3.   Другие медиа: есть ли будущее 

 

BIG DATA:

  • Тенденции развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research
  • Прозрачность и доверие в работе с данными: новый уровень взаимодействия всех игроков digital рынка
  • Персонализированный маркетинг: насколько мы близки к people-based коммуникации?
  • Роль данных и ИИ в омниканальных коммуникациях с потребителями
  • Офлайн и онлайн данные: как новые поставщики данных влияют на развитие рынка
  • Интеллектуальный анализ данных: data-driven решения на российском рынке на примере кейсов рекламодателей

Модератор сессии: Александр Логачев, Директор по аудиторным и рекламным технологиям Rambler group.

Состав спикеров формируется