Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC

Среда, 27 ноября c 10:00 до 12:00 Зал номер 4

PROGRAMMATIC:

  • Презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0
  • Актуальные вопросы:
  1. Прозрачность и верификация 
  2. In-house: правда или миф
  3. Форматы 
  • Programmatic-закупка в различных медиа:
  1.   Addressable TV - будущее TV
  2.   DOOH - трансформация в реальном времени
  3.   Другие медиа: есть ли будущее 

 

BIG DATA:

  • Тенденции развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research
  • Прозрачность и доверие в работе с данными: новый уровень взаимодействия всех игроков digital рынка
  • Персонализированный маркетинг: насколько мы близки к people-based коммуникации?
  • Роль данных и ИИ в омниканальных коммуникациях с потребителями
  • Офлайн и онлайн данные: как новые поставщики данных влияют на развитие рынка
  • Интеллектуальный анализ данных: data-driven решения на российском рынке на примере кейсов рекламодателей

Со-модераторы сессии: 

  • Александр Логачев, Директор по аудиторным и рекламным технологиям Rambler group
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group, со-председатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
  • Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama, со-председатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic

Спикеры:

Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper

Сергей Ефимов, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group и др.

Состав спикеров формируется

 

Спикеры

27 ноября | Зал номер 4 | c 10:00 до 12:00

MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC

 

Александр Папков Директор по технологиям Media Direction Group , со-председатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic

27 ноября | Главный зал | c 13:50 до 15:20

AdTech

 

27 ноября | Зал номер 4 | c 10:00 до 12:00

MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC

 

14 ноября | Зал номер 7 | c 12:10 до 13:45

MIXX: ONLINE BRANDING

 

14 ноября | Зал номер 7 | c 10:30 до 12:05

ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ЦИФРОВЫЕ МИФЫ В БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ 2019-2020

 

Сергей Ефимов Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

27 ноября | Зал номер 4 | c 10:00 до 12:00

MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC

 

Анжела Федорченко Управляющий директор Weborama, со-председатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic

27 ноября | Зал номер 4 | c 10:00 до 12:00

MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC

 

Александр Логачев Директор по аудиторным и рекламным технологиям Rambler group, со-председатель комитета IAB Russia по Digital Video Ad