2019 год ознаменовался активным развитием интерактивной ТВ рекламы, открывая новые возможности как для аудитории, так и для рекламодателей. Интерактивные опции классического телевидения стремительно сближают этот сегмент c Smart TV, формируя единое медиапространство. В рамках панели обсудим текущее положение российского рынка Advanced TV и заглянем в будущее, поговорим об аудитории и поделимся результатами успешных кейсов.
Модератор сессии: Дмитрий Пашутин, Руководитель Digital-направления, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Спикеры:
- Александра Стрелкова, Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi
- Андрей Григорьев, Генеральный директор компании GetShop.TV
- Евгений Гудкин, Коммерческий директор Teletarget
- Дмитрий Карманов, Директор по цифровым продуктам СТС Медиа
- Юлия Грейс, Директор по развитию бизнеса PHD
- Ольга Черныш, Head of Marcom, Digital & BTL, Renault Россия
- Роман Антоненко, Коммерческий директор НТВ