- Коммуникационные задачи госкомпаний и институтов развития.
- Эффективные инструменты на стыке маркетинговых дисциплин
- Digital-каналы взаимодействия с аудиториями b2b, b2c.
- Международные маркетинговые проекты, критерии успешной реализации
- Закупочные процедуры и эффективные процессы управления бюджетной политикой
- Критерии эффективности Коммуникационного Департамента
- Роль госкомпаний и институтов развития в формировании страновой репутации
Модераторы:
- Ирина Белозерцева, Управляющий Партнер B.Bright Communications, Вице-президент АКАР
- Эльдар Соколов, Руководитель управления специальных проектов ТАСС
Спикеры:
- Дмитрий Журавлев, Управляющий директор – начальник управления спонсорских и событийных проектов ПАО «Сбербанк»
- Дмитрий Комендантов, Директор направления по работе с госсектром Mail.Ru Group
- Станислав Колесниченко, Директор по развитию экосистемы Skolkovo Ventures
- Ксения Трифонова, Вице-президент РАСО, Вице-президент по развитию бизнеса КРОС
- Сергей Скрипников, Директор по коммуникациям Агентства Стратегических Инициатив (АСИ)