Национальный рекламный форум Регистрация

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГОСКОМПАНИЙ И ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ

Среда, 27 ноября c 12:10 до 13:40 Зал номер 8
  • Коммуникационные задачи госкомпаний и институтов развития.
  • Эффективные инструменты на стыке маркетинговых дисциплин
  • Digital-каналы взаимодействия с аудиториями b2b, b2c.
  • Международные маркетинговые проекты, критерии успешной реализации
  • Закупочные процедуры и эффективные процессы управления бюджетной политикой
  • Критерии эффективности Коммуникационного Департамента
  • Роль госкомпаний и институтов развития в формировании страновой репутации

Модератор сессии: Ирина Белозерцева, Управляющий Партнер B.Bright Communications, Вице-президент АКАР

Спикеры:

  • Дмитрий Журавлев, Управляющий директор – начальник управления спонсорских и событийных проектов ПАО «Сбербанк»
  • Дмитрий Комендантов, Директор направления по работе с госсектром Mail.Ru Group
  • Станислав Колесниченко,  Директор по развитию экосистемы Skolkovo Ventures
  • Сергей Скрипников, Директор по коммуникациям Агентства Стратегических Инициатив (АСИ)
  • Эльдар Соколов, Руководитель управления специальных проектов ТАСС

Спикеры

Ирина Белозерцева Управляющий Партнер B.Bright Communications, Вице-президент АКАР
Сергей Скрипников Директор по коммуникациям Агентства Стратегических Инициатив (АСИ)
Дмитрий Журавлев Управляющий директор, начальник управления спонсорских и событийных проектов ПАО «Сбербанк»
Дмитрий Комендантов Директор направления по работе с госсектром Mail.Ru Group