1. Маркетинговая эволюция
- Взгляд на бизнес со стороны маркетинговых агентств - почему нам виднее?
- Кейсы, которые позволяют бренду дышать
- Бриф клиента - не рамки, а направление движения
- Как бренду не продешевить на скидках и промо-акциях
2. Лучший агентсткий сервис: взаимоотношение заказчиков и исполнителей
- Стратегия выбора агентства: важна не только цена
- Стоимость услуг. Тайны агентского ценообразования.
- Закупка услуг: «разделяй и властвуй» или «объединяй и направляй»?
- Как сделать электронные торги действительно удобным и эффективным инструментом для выбора поставщиков?
Модератор сессии: Анастасия Августовская, Директор по работе с клиентами и агентствами, Яндекс.Дзен
Спикеры:
- Алена Кремер, Управляющий партнер DPG
- Анна Дегтяренко, Независимый эксперт по закупкам FMCG
- Андрей Соколов, Президент ГК E:MG, вице-президент РАМУ
- Валентин Аверьянов, Marketing Assets Manager Coca-Cola
- Марина Автономова, Директор клиентского отдела коммуникационного агентства ICON
- Елена Леонова, СЕО PROGRESSION GROUP, директор агентства Seven, вице-президент РАМУ
- Екатерина Карабанова, Управляющий директор Ventra
- Ольга Полканова, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action Group
- Юлия Гордонова, Операционный директор Ark Group