Национальный рекламный форум Регистрация

МАРКЕТИНГ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЮ - ВЫШЕ ПРОДАЖИ

Вторник, 26 ноября c 15:00 до 16:30 Зал номер 7

1. Маркетинговая эволюция
- Взгляд на бизнес со стороны маркетинговых агентств - почему нам виднее?
- Кейсы, которые позволяют бренду дышать
- Бриф клиента - не рамки, а направление движения
- Как бренду не продешевить на скидках и промо-акциях

2. Лучший агентсткий сервис: взаимоотношение заказчиков и исполнителей
- Стратегия выбора агентства: важна не только цена
- Стоимость услуг. Тайны агентского ценообразования.
- Закупка услуг: "разделяй и властвуй" или "объединяй и направляй"?
- Как сделать электронные торги действительно удобным и эффективным инструментом для выбора поставщиков?

Модератор сессии: Анастасия Августовская, Директор по работе с клиентами и агентствами, Яндекс.Дзен

Спикеры:

Алена Кремер, Управляющий партнер DPG

Андрей Соколов,  Президент ГК E:MG, вице-президент РАМУ

Валентин Аверьянов, Marketing Assets Manager Coca-Cola

Дмитрий Бельский, Старший аккаунт-менеджер, коммуникационное агентство ICON

Елена Леонова, СЕО PROGRESSION GROUP, директор агентства Seven, вице-президент РАМУ

Екатерина Карабанова, Управляющий директор Ventra

Ольга Полканова, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action Group

Юлия Гордонова, Операционный директор Ark Group

Спикеры

Алёна Кремер Управляющий партнер DPG
Андрей Соколов Президент ГК E:MG, вице-президент РАМУ
Юлия Гордонова Операционный директор Ark Group
Ольга Полканова Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action Group
Дмитрий Бельский Руководитель аккаунт-группы, коммуникационное агентство ICON
Екатерина Карабанова Управляющий директор Ventra

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

МАРКЕТИНГ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЮ - ВЫШЕ ПРОДАЖИ

 

27 ноября | Зал номер 9 | c 15:30 до 17:00

СПОРТИВНОЕ СПОНСОРСТВО

 

Валентин Аверьянов Marketing Assets Manager Coca-Cola