Позиции рекламной индустрии на рынка труда сегодня и завтра. Будущее в руках у поколения Z
Развитие технологий и связанное с этим появление новых направлений на рынке напрямую конкурирует с рекламной индустрией. Происходит отток людей, популярность рекламы как сферы, где люди хотят строить свою карьеру, падает. При этом с каждым годом все больше представителей поколения Z выходят на рынок и будущее индустрии напрямую зависит от того, как интегрировать их в бизнес и выстраивать с ними работу.
- Как привлечь и удерживать в сфере лучших специалистов?
- Какие в текущих реалиях УТП рекламной сферы?
- Что мы скажем молодежи, чтобы лучшие ее представители выбрали нашу индустрию для своей карьеры?
Модератор сессии: Екатерина Ламинина, Основатель, генеральный директор HR агентства Big Fish Recruitment
Спикеры:
- Алла Еремина, Директор по персоналу Media Direction Group
- Мария Мордвинова, Акакадемический руководитель образовательной программы НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью»
- Наталья Исаковская, Chief Talent Officer, Publicis Groupe
- Ольга Флоренцева, HR директор Dentsu Aegis Network Russia
- Эрика Куянцева, Директор по персоналу, Газпром-медиа Холдинг