Про свои подходы к замерам инвентаря на Fraud, Viewability, Brandsafety, а также актуальные проблемы верификации расскажут представители агентства, верификатора, adserver, крупного технологического игрока, а также селлера.
Модератор: Алексей Чермашенцев, Big Data Product Lead Media Instinct
Спикеры:
- Независимая верификация – конец эпохи?
Максим Зенин, Директор по рекламным продуктам Mail.ru Group
- Brand Safety 2020 – тренды и лучшие практики
Андрей Бондаренко, Business Director Eastern Europe & CIS, Double Verify
-
Мировой рынок верификации: как обеспечить наиболее качественное размещение при помощи аудита третьей стороны?
Алексей Чермашенцев, Big Data Product Lead Media Instinct
-
Рынок верификации в России: как сохранить уникальность
Роман Филиппов, Генеральный директор ГК Интернест (Soloway, Adriver)
-
Качество и безопасность рекламных кампаний: взгляд регионального селлера
Андрей Юсупов, Руководитель группы “Программатик и верификация", Регион медиа