Новая точка роста бизнеса и доступ к огромной аудитории: как бизнесу управлять e-commerce каналом и взаимодействовать с потребителем в новой среде?
В рамках секции вместе с рекламодателями, игроками и экспертами e-commerce обсудим:
- Методы увеличения продаж через онлайн-полку в разных товарных категориях
- Рекламные инструменты и подходы к оптимизации медиамикса для интернет-магазина на любой стадии
- Построение долгосрочных партнерств между брендами и платформами в рамках e-commerce экосистемы
Модераторы сессии:
- Наталья Кузьмина, Директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia
- Михаил Нечаев, CEO People&Screens
Участники:
- Наталья Жучкова, Руководитель департамента интернет маркетинга и электронной коммерции М.Видео
- Олег Дорожок, Директор по рекламе и монетизации в Ozon
- Федор Вирин, Партнер Data Insight
- Артур Богданов, Head of Digital Acquisition Додо Пицца
- Виолетта Минина, eCom Leader, PepsiCo
- Ольга Матюхина, Руководитель по работе с ключевыми клиентами eapteka