Национальный рекламный форум Регистрация

БРЕНДЫ НА РАСПУТЬЕ – ОТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ (COMMODITY) ДО LIFESTYLE ПАРТНЕРА (EXPERIENCE BRAND)

Среда, 27 ноября c 12:10 до 13:40 Зал номер 6

Мы поговорим о двух основных типах угроз для брендов:

  • High end disruption – активное появление новинок и продуктовых разработок во всех категориях, которые переключают более премиальную и платящую аудиторию, в большей степени ценящую сервис и эксклюзивность
  • Low end disruption – рост СТМ и брендов-дискаунтеров, которые забирают «функционального» потребителя, ищущего наиболее выгодное ценовое предложение

Бренды ощущают давление с двух стороны, и как не дать себя «схлопнуть» мы обсудим с экспертами из разных областей:

  • Премиумизация товара и построение experience brand – как найти «Полярную звезду» и brand added value, а также как вовремя идентифицировать растущие продуктовые угрозы со стороны новичков
  • Ритейл как медиа и медиа как ритейл – как меняются роли в рамках продвижения брендов, и причем тут experience
  • «Отменить нельзя оптимизировать» - есть ли жизнь в рамках промо и кешбеков, как снизить влияние на маржу
  • Значение комплексной стратегии или можно ли везде успеть – взгляд клиента

Модератор: Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe

Спикеры:

  • Николай Хлопов, основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy
  • Георгий Макаров, основатель и генеральный директор Brandlink
  • Александр Кардаш, директор практики медиа и развлечений PWC России

Спикеры

Юлия Удовенко Business Transformation Director Publicis Groupe
Николай Хлопов Основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy
Георгий Макаров Основатель и генеральный директор Brandlink
Александр Кардаш Директор практики медиа и развлечений PWC Россия