Национальный рекламный форум Регистрация

БРЕНДЫ НА РАСПУТЬЕ – ОТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ (COMMODITY) ДО LIFESTYLE ПАРТНЕРА (EXPERIENCE BRAND)

Среда, 27 ноября c 12:10 до 13:40 Зал номер 6

Мы поговорим о двух основных типах угроз для брендов:

  • High end disruption – активное появление новинок и продуктовых разработок во всех категориях, которые переключают более премиальную и платящую аудиторию, в большей степени ценящую сервис и эксклюзивность;
  • Low end disruption – рост СТМ и брендов-дискаунтеров, которые забирают «функционального» потребителя, ищущего наиболее выгодное ценовое предложение.

Бренды ощущают давление с двух стороны, и как не дать себя «схлопнуть» мы обсудим с экспертами из разных областей:

  • Премиумизация товара и построение experience brand – как найти «Полярную звезду» и brand added value, а также как вовремя идентифицировать растущие продуктовые угрозы со стороны новичков;
  • Ритейл как медиа и медиа как ритейл – как меняются роли в рамках продвижения брендов, и причем тут experience;
  • «Отменить нельзя оптимизировать» - есть ли жизнь в рамках промо и кешбеков, как снизить влияние на маржу;
  • Значение комплексной стратегии или можно ли везде успеть – взгляд клиента.

Модератор: Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe

Спикеры

Юлия Удовенко Business Transformation Director Publicis Groupe