Мы поговорим о двух основных типах угроз для брендов:
- High end disruption – активное появление новинок и продуктовых разработок во всех категориях, которые переключают более премиальную и платящую аудиторию, в большей степени ценящую сервис и эксклюзивность
- Low end disruption – рост СТМ и брендов-дискаунтеров, которые забирают «функционального» потребителя, ищущего наиболее выгодное ценовое предложение
Бренды ощущают давление с двух стороны, и как не дать себя «схлопнуть» мы обсудим с экспертами из разных областей:
- Премиумизация товара и построение experience brand – как найти «Полярную звезду» и brand added value, а также как вовремя идентифицировать растущие продуктовые угрозы со стороны новичков
- Ритейл как медиа и медиа как ритейл – как меняются роли в рамках продвижения брендов, и причем тут experience
- «Отменить нельзя оптимизировать» - есть ли жизнь в рамках промо и кешбеков, как снизить влияние на маржу
- Значение комплексной стратегии или можно ли везде успеть – взгляд клиента
Модератор: Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe
Спикеры:
- Николай Хлопов, основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy
- Георгий Макаров, основатель и генеральный директор Brandlink
- Александр Кардаш, директор практики медиа и развлечений PWC России