Национальный рекламный форум Регистрация

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

Вторник, 26 ноября c 15:00 до 16:30 Зал номер 7

Бренды-челленджеры: путь нестандартных компаний

Challenger-мышление становится все более важным для широкого круга брендов - будь то существующие компании или стартапы. Это неудивительно, если учесть, что только в Соединенных Штатах товары брендов-челленджеров за пять лет получили от крупных корпораций 22 млрд долларов инвестиций. Но в чем секрет успеха?

Спикеры этой панели узнают у самых ярких брендов-челленджеров среди российских компаний и локальных представительств мировых брендов, каким принципам они следуют, как создают медиастратегии и какую роль для них сегодня играют такие понятия, как технологии, big data, культура и креативность.

Вопрос, на который ответит эта панель:
Действительно ли челленджеры являются сторонниками других правил маркетинга? И если да, то почему?

Со-модераторы сессии:

  • Димитрис Ваяс, Генеральный директор PHD Россия
  • Малколм Девой, Chief Strategy Officer PHD EMEA

Спикеры:

  • Василий Соловьев, Генеральный директор «2Д Целлулоид»
  • Иван Тихов, Операционный директор Управляющей компании «Додо Пицца» 
  • Николас Дадиани, Руководитель проекта НТ Launch, Imperial Tobacco 
  • Рогожкин Дмитрий, Директор по маркетингу Амедиатека
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»
  • Эрнтелл Пер Понтус Хокан, Генеральный директор розничной сети ИКЕА в России

 



Спикеры

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

27 ноября | Зал номер 5 | c 10:30 до 12:00

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО ТЕНДЕРАМ

 

Димитрис Ваяс Генеральный директор PHD Россия

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Малколм Девой Chief Strategy Officer PHD EMEA

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Иван Тихов Операционный директор Управляющей компании «Додо Пицца»

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Василий Соловьев Генеральный директор «2Д Целлулоид»

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Эрнтелл Пер Понтус Хокан Генеральный директор розничной сети ИКЕА в России

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Дмитрий Рогожкин Директор по маркетингу Амедиатека

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Николас Дадиани Руководитель проекта НТ Launch, Imperial Tobacco

26 ноября | Зал номер 7 | c 15:00 до 16:30

БРЕНДЫ-ЧЕЛЛЕНДЖЕРЫ

 

Игорь Колынин Директор по маркетингу СТД «Петрович»