Главная Программа 2023 ADTECH & MARTECH: Инновации и технологии

ADTECH & MARTECH: Инновации и технологии

15 ноября 12:40-14:10
Зал №5

1 часть
Тема сессии: Инновации и технологии на российском рынке
Изменения рыночной конъюнктуры требуют обновления текущего статуса и перспектив развития технологических компаний. Несмотря на турбулентность, можно утверждать, что мы находимся в начале массивной волны роста в области MarTech – очевидно, что следующие несколько лет развития нашей отрасли и профессии затмят предыдущие годы.

Тезисы:

  • Карта рынка Adtech 2023 – структура, логика, правила подачи,
  • Тренды рынка рекламных технологий: исследование комитета AdTech АКАР – итоги опроса экспертов рынка – текущий статус использования технологий, наиболее востребованные бизнесом ниши и актуализация текущих сложностей отрасли

2 часть
Тема сессии: На восток или на запад
Глобальные компании приостановили свою деятельность, безусловно, это принесло определенные сложности для рекламной индустрии в том числе. Многие игроки рынка поставили свои маркетинговые активности на холд и стали пересматривать свои технологические стеки, это коснулось и крупных компаний, но особенно пострадали стартапы. Чтобы выжить, им необходимо переориентироваться, предлагать чёткую ценность своим клиентам по конкурентоспособной цене, а также адаптироваться к технологическому ландшафту, который вот-вот претерпит многочисленные сейсмические сдвиги.

Тезисы:

В рамках данной сессии обсудим следующие темы:

  • Текущее состояние венчурного рынка России, а также обсудим с экспертами рынка какие возможности видят компании для дальнейшего
  • развития и с какими сложностями сталкиваются.
  • Глобальный трендвотчинг
  • Куда идут деньги в России
  • Три мысли: инновации, технологии и деньги

Участники:

Димитрис
Ваяс
Руководитель медийных активов группы АДВ, сопредседатель комитета АКАР по AdTech
Димитрис
Ваяс
Руководитель медийных активов группы АДВ, сопредседатель комитета АКАР по AdTech
Роман
Кобозев
Директор по программатик закупкам OMD Resolution
Роман
Кобозев
Директор по программатик закупкам OMD Resolution
15 ноября
16:00-17:30
Юлия
Грейс
Заместитель генерального директора Media Wise
Юлия
Грейс
Заместитель генерального директора Media Wise
Татьяна
Крупко
Управляющий партнер Cube | D Innovate Group
Татьяна
Крупко
Управляющий партнер Cube | D Innovate Group
Руслан
Осин
Директор направления клиентского опыта, VK
Руслан
Осин
Директор направления клиентского опыта, VK
Артём
Пуликов
Коммерческий директор МТС Ads
Артём
Пуликов
Коммерческий директор МТС Ads
Наталия
Балута
Директор департамента инноваций и аналитики Group4Media
Наталия
Балута
Директор департамента инноваций и аналитики Group4Media
Валерий
Стромов
CTO, Яндекс Реклама
Валерий
Стромов
CTO, Яндекс Реклама
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide
15 ноября
14:20-15:50
Владимир
Солосин
Руководитель службы роста и маркетинговой эффективности, Яндекс Go
Владимир
Солосин
Руководитель службы роста и маркетинговой эффективности, Яндекс Go