Национальный рекламный форум Регистрация

НОВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАК ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС СТАНОВИТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ

Вторник, 13 ноября c 10:30 до 11:15 Желтый зал
  • Как создать проект по социальной ответственности, использующий экспертизу компании, чтобы соответствовать интересам целевой аудитории
  • Естественное формирование сообщества и естественный рост информированности о проекте и лояльности к компании 
  • Оценка результатов и построение стратегии для перевода проекта из локального в федеральный проект за счет партнерства с федеральными и локальными партнерами 
  • Как корпоративная благотворительность стимулирует социальную активность населения
  • «Благотворительная инфраструктура» как основа для формирования локальных сообществ
  • Повышение доверия к благотворительным активностям за счет ухода от денежных пожертвований
  • Будущее корпоративной благотворительности: внедрение высоких технологий в некоммерческую среду

Модератор - Анастасия Попова, Руководитель и основатель Проекта +1

Участники:

  • Анна Сошинская, Президент БФ Amway
  • Евгения Чистова, Руководитель направления корпоративной и социальной ответственности ПАО "Вымпелком"
  • Алиса Васильева, Руководитель направления по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия
  • Людмила Терехова, Начальник управления по корпоративному бренду X5 Retail Group

Спикеры

Анна Сошинская Президент БФ Amway
Евгения Чистова Руководитель направления корпоративной и социальной ответственности ПАО "Вымпелком"
Алиса Васильева Руководитель направления по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия
Людмила Терехова Начальник управления по корпоративному бренду X5 Retail Group
Анастасия Попова Руководитель и основатель Проекта +1