Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: ONLINE BRANDING

Среда, 14 ноября c 12:10 до 13:45 Желтый зал

MIXX: Online Branding. Digital placement transparency

  • Как обеспечить безопасность в небезопасной среде
  • Что такое безопасность для брендов
  • Верификация контента
  • Опасности в digital среде

White paper на тему «Fraud & Brand safety» призван стандартизировать понятия Fraud & Brand safety на российском рынке и выполняет образовательную функцию.

В докладе будут освещены следующие вопросы:

  • Уровень экспертизы в сфере верификации трафика
  • Индустриальные определения Fraud & Brand safety, выведенные для российского рынка
  • Рекомендации на какие показатели ориентироваться для анализа Fraud & Brand safety и каких правил придерживаться

Модераторы:

  • Ксения Зазулова, Chief Digital Officer Initiative
  • Антон Афанасьев, Digital Technologies and New Business Models Lead, Unilever

Участники:

  • Эльвира Сафаева, Директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, Председатель комитета Online Branding в IAB Russia
  • Мария Аборонова, Planning excellence & Brand safety Lead MediaCom
  • Добрыня Гутиев, Управляющий партнер Sizmek
  • Максим Зенин, Директор по рекламным продуктам Mail.ru Group
  • Марина Филатова, Chief Digital Officer Independent Media
  • Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom Media Digital
  • Сергей Ефимов, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
  • Максим Комаровский, Head of Media Homecredit Bank
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group, со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
  • Юрий Самойленко, Директор по маркетингу Volkswagen
  • Любовь Ячкова, Руководитель отдела видеорекламы IMHO
  • Артём Пуликов, Заместитель генерального директора MaximaTelecom

Спикеры

Сергей Коренков Директор по развитию бизнеса Gazprom Media Digital
Максим Комаровский Head of Media Homecredit Bank
Юрий Самойленко Директор по маркетингу Volkswagen
Антон Афанасьев Digital Technologies and New Business Models Lead, Unilever
Максим Зенин Директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
Александр Папков Директор по технологиям Media Direction Group , со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
Артём Пуликов Заместитель генерального директора MaximaTelecom
Марина Филатова Chief Digital Officer Independent Media
Ксения Зазулова Chief Digital Officer Initiative
Сергей Ефимов Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Эльвира Сафаева Директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, Председатель комитета Online Branding в IAB Russia
Мария Аборонова Planning excellence & Brand safety Lead, MediaCom