Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: PROGRAMMATIC

Среда, 14 ноября c 10:30 до 12:05 Белый зал

Programmatic. Вчера, сегодня, завтра.

  • Экскурс в историю и текущее состояние Programmatic рынка. Проблемы паблишеров, технологических вендеров, клиентов и рекламных агентств 
  • Новые тренды и вызовы 
  • Представление обновленной карты Programmatic
  • Чего ждать от Programmatic дальше

Модераторы:

  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group , со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
  • Алексей Аршинов, Руководитель платформ медиа-закупок, Google Россия, со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying

Участники:

  • Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD OM Group
  • Владимир Мосин, Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс
  • Данияр Булатов, Директор по развитию рекламных продуктов РБК
  • Артем Лопухин, Head of programmatic IPG Mediabrands
  • Надежда Бабиян, Коммерческий директор Getintent
  • Александр Шатаев, Product lead Mail.Ru Group

Спикеры

Владимир Мосин Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс
Александр Шатаев Product lead Mail.ru
Алексей Аршинов Руководитель платформ медиа-закупок, Google Россия, со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
Александр Папков Директор по технологиям Media Direction Group , со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
Надежда Бабиян Коммерческий директор Getintent
Дмитрий Федосеев Performance Director OMD OM Group