Национальный рекламный форум Регистрация

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-КАМПАНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ, И КОММУНИКАЦИОННЫХ KPI

Среда, 14 ноября c 13:50 до 14:35 Белый зал
  • Методы проведения брендлифтов. Брендлифты площадок и исследовательских агентств: быстрые и простые в поведении, подробные и методологически стабильные
  • Омниканальное планирование: реализация и эффективность
  • Эффективность Оffline to Online: оценка и возможность использования

Модератор - Екатерина Филиппова, Руководитель отдела исследований Digital BBDO

Участники:

  • Кристина Медведева, Менеджер по продукту, B2B Маркетинг Google
  • Валентина Шаповалова, Директор по маркетинговым исследованиям BrandScience
  • Александр Кириллов, Директор по развитию бизнеса oneFactor
  • Алексей Крупенин, Коммерческий директор МаксимаТелеком

Спикеры

Алексей Крупенин Коммерческий директор МаксимаТелеком
Екатерина Филиппова Руководитель отдела исследований Digital BBDO
Кристина Медведева Менеджер по продукту, B2B Маркетинг Google
Валентина Шаповалова Директор по маркетинговым исследованиям BrandScience
Александр Кириллов Директор по развитию бизнеса oneFactor