Национальный рекламный форум Регистрация

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-КАМПАНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ, И КОММУНИКАЦИОННЫХ KPI

Среда, 14 ноября c 13:50 до 14:35 Белый зал

- Методы проведения брендлифтов. Брендлифты площадок и исследовательских агентств: быстрые и простые в поведении, подробные и методологически стабильные

- Омниканальное планирование: реализация и эффективность

- Эффективность Оffline to Online: оценка и возможность использования

Модератор - Екатерина Филиппова, Руководитель отдела исследований Digital BBDO

Участники:
Кристина Медведева, Менеджер по продукту, B2B Маркетинг Google
Валентина Шаповалова, Директор по маркетинговым исследованиям BrandScience
Алексей Кудинов, Менеджер по рекламным продуктам oneFactor
- Алексей Крупенин, Коммерческий директор компании Телеком

Состав участников формируется