Национальный рекламный форум Регистрация

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СИНЕРГИЯ КЛАССИЧЕСКИХ КАНАЛОВ И DIGITAL

Вторник, 13 ноября c 14:05 до 15:40 Белый зал

Одни уверенно себя чувствуют в классическом медиапланировании и не очень понимают, как, например, использовать мессенджеры в своей маркетинговой стратегии, и нужны ли они им в принципе.

Другие все знают про онлайн-дистрибуцию, лиды, рекомендательные системы, но не очень хорошо разбираются в классических медийных сплитах, позволяющих повысить узнаваемость бренда.

Первым мы расскажем все про digital, вторым – про рынок классических медиа.
Всем – про то, как сделать маркетинговые исследования максимально эффективными, с точки зрения скорости, точности и соотношения цены/качества.

Секция организована при поддержке образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex

Модератор - Евгений Вольнов, Digital Director Sports.ru

Участники:

  • Павел Демченко, Digital Director Arena 
  • Татьяна Ломтева, Business Development director Wavemaker
  • Дмитрий Елизаров, Digital Group Account Director Digital BBDO
  • Александр Мишутин, Account Leader Mediacom
  • Дарья Краснякова, Директор по медиапланированию Vizeum

 

Спикеры

Евгений Вольнов Digital Director Sports.ru
Павел Демченко Digital Director Arena
Татьяна Ломтева Business Development director Wavemaker
Дмитрий Елизаров Digital Group Account Director Digital BBDO
Александр Мишутин Account Leader Mediacom
Дарья Краснякова Директор по медиапланированию Vizeum