Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: NATIVE AD

Среда, 14 ноября c 13:50 до 14:35 Красный зал
  • Ключевые направления нативной рекламы и ее будущее (геймификация как тренд, движение в сторону социальных сетей, может ли нативная реклама быть основана на вирусном SMM)
  • Уникальный опыт агентств
  • Контент или технология — что решает (сторителлинг как залог успеха больших нативных проектов, разбор кейса)

Модератор - Полина Абдуллина, Директор спецпроектов РБК

Участники:

  • Родион Скрябин, Директор по развитию «Лайфхакер»
  • Мила ФедороваVideo Production Director Isobar Moscow
  • Серафина Дейви, Региональный Директор по России, СНГ, Польше Taboola
  • Ксения Склярова, Руководитель кластера Native Ad IAB Russia
  • Михаил Быков, Digital директор спецпроектов РБК
  • Алексей Аметов, Сооснователь Look At Media

Спикеры

Родион Скрябин Директор по развитию «Лайфхакер»
Полина Абдуллина Директор спецпроектов РБК
Серафина Дейви Региональный Директор по России, СНГ, Польше Taboola