Национальный рекламный форум Регистрация

INFLUENCE MARKETING: 360° ПОДХОД

Среда, 14 ноября c 12:10 до 13:45 Красный зал

Инфлюенc-маркетинг невозможно автоматизировать, но можно ли его оптимизировать? В какие этапы процесса можно привнести технологии, а в каких необходима узкоспециализированная экспертиза? Рассмотрим свежие решения и кейсы, которые представлены в индустрии.

  • Какие решения есть в работе с контентной частью инфлюенс-маркетинга
  • Как технологии помогают оптимизировать процесс подбора и закупки инфлюенсеров
  • Как выстраивать стратегию продвижения в одном из самых горячих сегментов инфлюенс-маркетинга — beauty

Модератор - Светлана Суворова, Digital Content Group Head Publicis Media

Участники:

  • Ирина Ревкова, Content Practice Lead Publicis Media
  • Василий Ящук, Co-founder & Creative Director Players Agency
  • Лев Грунин, Директор департамента Big Data решений для маркетинга Double Data
  • Iina Käpynen, Media & Digital Manager Heineken Russia
  • Зоя Голубенко, Аккаунт директор Spark Foundry
  • Эдгар Шабанов, генеральный директор Clarins Group в России

Спикеры

Iina Käpynen Media & Digital Manager Heineken Russia
Ирина Ревкова Content Practice Lead Publicis Media
Эдгар Шабанов Генеральный директор Clarins Group в России
Светлана Суворова Digital Content Group Head Publicis Media
Василий Ящук Co-founder & Creative Director Players Agency
Лев Грунин Директор департамента Big Data решений для маркетинга Double Data
Зоя Голубенко Аккаунт директор Spark Foundry