Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: DIGITAL AUDIO AD

Среда, 14 ноября c 14:55 до 16:15 Желтый зал
  • Результаты исследования Mediascope: медиа ландшафт онлайн аудио, портрет и поведение аудитории, эффективность аудиорекламы
  • Площадки и Sales houses о развитии коммерческих коммуникационных возможностей в аудио формате
  • Клиентские агентства и клиенты о интересных и успешных кейсах использования аудио рекламы для выполнения маркетинговых задач
  • Модератор и представители Радио с обзором основных трендов, которые повлияют на сегмент онлайн аудио в ближайшем будущем, идея TOTAL AUDIO (объединение ФМ Радио и онлайн аудио)

Модератор - Михаил Ильичев, Председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising

Участники:

  • Илья Субботин, Медиа Директор OMD Media Direction
  • Юлия Дяченко, Коммерческий директор Digital Audio
  • Алексей Зятицкий, Директор по продажам ГПМ Радио
  • Александр Коркин, Управляющий директор Digital Box
  • Эдуард Рекачинский, Генеральный директор Unisound
  • Анастасия Жаворонкова, Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекса
  • Дмитрий Тарновский, Директор по стратегическому маркетингу Mindshare
  • Марина Пикулева, Директор по специальным исследованиям Mediascope
  • Дарья Анжело, Медиадиректор Storytel

Спикеры

Марина Пикулева Директор по специальным исследованиям Mediascope
Михаил Ильичев Председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising
Илья Субботин Медиа Директор OMD Media Direction
Юлия Дяченко Коммерческий директор Digital Audio
Алексей Зятицкий Директор по продажам ГПМ Радио
Александр Коркин Управляющий директор Digital Box
Эдуард Рекачинский Генеральный директор Unisound
Анастасия Жаворонкова Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекса
Дмитрий Тарновский Директор по стратегическому маркетингу Mindshare
Дарья Анжело Медиадиректор Storytel