Национальный рекламный форум Регистрация

MARKETING TECHNOLOGY: HUMAN VS MACHINE

Вторник, 13 ноября c 16:20 до 17:55 Красный зал

Технологии активно используются специалистами маркетинга. Повсеместно рекламодатели внедряют большое количество автоматизированных инструментов с прогнозами оптимизации бюджетов и более эффективной работы маркетинговых команд.

С другой стороны, технологии и продуктовый маркетинг ХХI века позволил сделать рывок для персоналий: опытные специалисты становятся талантливыми, а владельцы бизнеса активно занимаются селф-брендами.

В рамках секции участники раскроют современные технологические инструменты для рекламодателей в отношении к оптимизации бюджетов и эффективных метрик, а также презентуют потенциал технологий для повышения личных качественных показателей маркетологов или собственников бизнеса. 

Модератор - Анатолий Климчук, Коммерческий директор Artox Media

Участники:

  • Екатерина Костылева, R&D директор АДВ Лаб
  • Павел Павленко, Сооснователь и операционный директор компании HelpCrunch
  • Евгений Кауфман, Директор по развитию бизнеса Belive.tv
  • Артем Гроза, Head of Performance, Wavemaker
  • Daniel Mayer, CEO, Belive.tv
  • Богдан Бабяк, Team lead, SE Ranking
  • Екатерина Дианская, Sales director, Artox Media

Спикеры

Анатолий Климчук Коммерческий директор Artox Media
Daniel Mayer CEO, Belive.tv
Богдан Бабяк Team lead, SE Ranking
Екатерина Дианская Sales director, Artox media
Артем Гроза Head of Performance Wavemaker
Павел Павленко Сооснователь и операционный директор компании HelpCrunch
Екатерина Костылева R&D директор АДВ Лаб
Евгений Кауфман Директор по развитию бизнеса Belive.tv