Национальный рекламный форум Регистрация

РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ

Вторник, 13 ноября c 13:50 до 16:15 Красный зал

Цифровая эра наступила, современный медиарынок меняется с приходом новых цифровых технологий. Меняются медиасреда и практики медиапотребления. Офлайн смешивается с онлайном. Трансформируются рекламные инструменты. Видоизменяются подходы к планированию, проведению и оценке эффективности рекламных кампаний. Конкуренция за внимание аудитории растет, медиа меняются, внедряя новые технологии и давая рекламодателю всё больше возможностей для работы с нужными именно ему потребителями.

Представители медиа, рекламных агентств и измерителя и ведущие рекламные эксперты соберутся на одной площадке для обсуждения перспективных направлений развития рекламных инструментов с учетом региональной специфики, обменяются опытом и поделятся реальными кейсами успешных региональных рекламных кампаний.

В рамках секции эксперты обсудят следующие вопросы:

  • Текущее состояние регионального рекламного рынка и перспективы его развития в ближайшем будущем 
  • Тренды медиапотребления 
  • Цифровое ТВ-вещание 
  • Видеореклама во всех средах
  • Обзор изменений в региональных сегментах диджитал, наружной рекламы и радио
  • Подходы к мультиканальным измерениям 
  • Реальные кейсы сетевых и региональных рекламных агентств

Модератор - Ильмурад Джумаев, Директор ВИ-Казахстан

Участники:

  • Елена Праслова, Директор по региональному развитию Регион Медиа
  • Антон Петухов, Директор по технологиям НСК
  • Александра Корнилова, Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики Регион Медиа
  • Михаил Попонов, Руководитель сектора по работе с рекламными агентствами Mediascope
  • Евгений Решетников, Управляющий директор RMS
  • Екатерина Емельянова, Руководитель отдела по работе с интернет-проектами Регион Медиа
  • Екатерина Ерошенко, Group Head of International Department Mail.Ru Group
  • Юлия Андрюшова, Директор аналитического департамента «ГПМ Радио»
  • Екатерина Ерошкина, Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ
  • Татьяна Платохина, Директор по продажам MPR (Maximum priority to Regions), «Европейская медиагруппа»
  • Екатерина Кузнецова, Руководитель стратегической группы Medialink
  • Наталия Гутник, Управляющий директор по медиа Medialink
  • Антон Кузнецов, Руководитель проекта Геоэкспании Яндекс
  • Борис Григорьев, Руководитель Северо-западного отделения АКАР, Коммуникационное агентство GenerationBrand&Communication
  • Алексей Парфун, АКАР Урал

Спикеры

Екатерина Ерошкина Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ
Юлия Андрюшова Директор аналитического департамента «ГПМ Радио»
Евгений Решетников Управляющий директор RMS
Ильмурад Джумаев Директор ВИ-Казахстан
Елена Праслова Директор по региональному развитию Регион Медиа
Антон Петухов Директор по технологиям НСК
Михаил Попонов Руководитель сектора по работе с рекламными агентствами Mediascope
Екатерина Емельянова Руководитель отдела по работе с интернет-проектами Регион Медиа
Екатерина Ерошенко Group Head of International Department Mail.Ru Group
Татьяна Платохина Директор по продажам MPR (Maximum priority to Regions), «Европейская медиагруппа»
Александра Корнилова Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики Регион Медиа
Антон Кузнецов Руководитель проекта Геоэкспании Яндекс