Национальный рекламный форум Регистрация

BIG DATA В ОНЛАЙН-ВИДЕО: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРЕПЯТСТВИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ

Вторник, 13 ноября c 13:00 до 13:45 Красный зал

- Данные плотно вошли в обиход рекламной экосистемы Рунета и активно используются в большинстве рекламных кампаний
- Повсеместное использование данных стало одной из причин того, что стоимость целевого контакта в онлайн-видео сегодня сопоставима со стоимостью контакта на ТВ
- Рекламодатели и участники рынка интернет-рекламы пока используют не весь доступный объем данных: преимущество отдается демографическим аудиторным сегментам, реже применяется поведенческое и географическое таргетирование
- Владельцы данных (first party data): агрегация, управление и использование компаниями собственных данных становится ощутимым конкурентным преимуществом
- Новые рекламные видеоформаты, позволяющие использовать разные типы данных. Динамический креатив как формат, дающий возможность объединить различные по объему и наполнению аудиторные сегменты в рамках одной рекламной кампании