Национальный рекламный форум Регистрация

BIG DATA В ОНЛАЙН-ВИДЕО: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРЕПЯТСТВИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ

Вторник, 13 ноября c 13:00 до 13:45 Красный зал
  • Данные плотно вошли в обиход рекламной экосистемы Рунета и активно используются в большинстве рекламных кампаний
  • Повсеместное использование данных стало одной из причин того, что стоимость целевого контакта в онлайн-видео сегодня сопоставима со стоимостью контакта на ТВ
  • Рекламодатели и участники рынка интернет-рекламы пока используют не весь доступный объем данных: преимущество отдается демографическим аудиторным сегментам, реже применяется поведенческое и географическое таргетирование 
  • Владельцы данных (first party data): агрегация, управление и использование компаниями собственных данных становится ощутимым конкурентным преимуществом
  • Новые рекламные видеоформаты, позволяющие использовать разные типы данных. Динамический креатив как формат, дающий возможность объединить различные по объему и наполнению аудиторные сегменты в рамках одной рекламной кампании

Модератор - Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom Media Digital

Участники:

  • Инесса Ишунькина, Директор по интернет-исследованиям Mediascope
  • Игорь Оганесян, Руководитель проектов Mail.ru Group
  • Максим Сивоконь, Директор департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group
  • Михаил Шкляев, Руководитель лаборатории данных Dentsu Aegis Network
  • Татьяна Кизилова, Медиа менеджер Reckitt Benckiser

 

Спикеры

Сергей Коренков Директор по развитию бизнеса Gazprom Media Digital
Инесса Ишунькина Директор по интернет исследованиям Mediascope
Максим Сивоконь Директор департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group
Михаил Шкляев Руководитель лаборатории данных Dentsu Aegis Network
Татьяна Кизилова Медиа менеджер Reckitt Benckiser
Игорь Оганесян Руководитель проектов Mail.ru Group