Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: DIGITAL VIDEO

Среда, 14 ноября c 16:20 до 17:55 Красный зал

Развитие рынка видео-рекламы, объемы и тренды:

  • Тренды/объемы 
  • Структура смотрения 
  • Форматы (instream/outstream/outstream-соцсети/видеоконтекст) их принципиальные отличия

Классическое ТВ и Digital : Партнерство или война?

  • ТВ 
  • ОТТ 
  • Площадки

Рыночные вызовы:

  • Проект мониторинга OLV+Mediascope 
  • IAB Russia: White paper / Brand Safety 

Быстрые деньги (высокая динамика и большой потенциал роста):

  • Smart TV: статистика смотрения, объемы и перспективы роста 
  • IPTV : интерактивное телевидение сегодня

Модератор - Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video

Участники:

  • Татьяна Кузина, Руководитель группы по работе с видео-рекламой Amnet 
  • Александра Стрелкова, Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi
  • Виктор Чеканов, CEO Megogo
  • Инесса Ишунькина, Директор по интернет-исследованиям Mediascope
  • Ирина Скрипникова, Руководитель группы развития видеорекламы Яндекс
  • Максим Зенин, Директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
  • Дмитрий Карманов, Директор департамента трансмедиа проектов СТС
  • Александр Бобков, Video Lead, Google

Спикеры

Николай Киселев Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video
Инесса Ишунькина Директор по интернет исследованиям Mediascope
Александр Бобков Video Lead, Google
Максим Зенин Директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
Виктор Чеканов CEO Megogo
Александра Стрелкова Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi
Дмитрий Карманов Директор департамента трансмедиа проектов СТС Медиа
Татьяна Кузина Руководитель группы по работе с видео-рекламой Amnet
Ирина Скрипникова Руководитель группы развития видеорекламы Яндекс