Национальный рекламный форум Регистрация

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Вторник, 13 ноября c 10:30 до 12:05 Красный зал

Потребитель уже не тот. Новые ожидания. Новый опыт. Новые вызовы

  • Мультиэкранность и мультизадачность провоцируют дефицит внимания и огромный информационный клаттер. Что нужно делать брендам, чтобы выделяться? 
  • Удовлетворение запроса в 2-3 клика. Успевают ли компании трансформировать свои диджитал платформы, чтобы выдерживать конкурентную гонку? 
  • Открытый диалог и обратная связь с брендом в соцсетях. Реакция на негатив в режиме asap – best cases 
  • Онлайн и оффлайн визиты «без промаха» – возможности технологий и таргетинга для сбора «качественной аудитории» 
  • Анализируй это. Дата и реальный бизнес, насколько далеко зашел прогресс
  • Wow retail. Успешные коллаборации для увеличения лояльности клиентов

Модератор - Алена Разбирина, Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group

 

Участники:

  • Екатерина Белозерова, Digital director Artox Media
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group , со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
  • Павел Кузьмин, Head of E-commerce & CRM, OBI Russia
  • Александр Куликов, Заместитель генерального директора Segmento
  • Дмитрий Рыжов, Директор по маркетингу Gett в России
  • Офелия Шафир, Директор по маркетингу Лэтуаль 
  • Кристина Смирнова, Ведущий аналитик Дирекции маркетинга РБК

Спикеры

Дмитрий Рыжов Директор по маркетингу Gett в России
Павел Кузьмин Head of E-commerce & CRM, OBI Russia
Александр Папков Директор по технологиям Media Direction Group , со-председатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying
Алена Разбирина Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Екатерина Белозерова Digital director Artox Media
Кристина Смирнова Ведущий аналитик Дирекции маркетинга РБК
Александр Куликов Заместитель генерального директора Segmento