Национальный рекламный форум Регистрация

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Вторник, 13 ноября c 10:30 до 12:05 Красный зал

Потребитель уже не тот. Новые ожидания. Новый опыт. Новые вызовы

- Мультиэкранность и мультизадачность провоцируют дефицит внимания и огромный информационный клаттер. Что нужно делать брендам, чтобы выделяться?
- Удовлетворение запроса в 2-3 клика. Успевают ли компании трансформировать свои диджитал платформы, чтобы выдерживать конкурентную гонку?
- Открытый диалог и обратная связь с брендом в соцсетях. Реакция на негатив в режиме asap – best cases
- Онлайн и оффлайн визиты «без промаха» – возможности технологий и таргетинга для сбора «качественной аудитории»
- Анализируй это. Дата и реальный бизнес, насколько далеко зашел прогресс
- Wow retail. Успешные коллаборации для увеличения лояльности клиентов