Национальный рекламный форум Регистрация

ТВ САММИТ

Среда, 14 ноября c 10:30 до 12:05 Главный зал

ТВ - digital медиа

Современный медиарекламный рынок уже совсем бессмысленно делить на сегменты по принципу – классические медиа vs digital. Потому что классические медиа сами стали digital, используя новые технологии распространения контента. Так ТВ на обычном телевизоре, smart TV, hbb TV, в стриминге или catch-up на компьютере, планшете или смартфоне все равно остается ТВ. И во всем этом большом ТВ размещается реклама. На российском рынке эту новую медиареальность назвали BigTV. Продажи рекламы по модели BigTV пока охватили только классическое ТВ и десктоп. Для телеканалов и рекламодателей это уже перестало быть экзотикой. На подходе mobile. О системе измерений BigTV, продажах по ним рекламы, оценке эффективности такой рекламы на ТВ саммите «ТВ как digital медиа» будут говорить непосредственные инициаторы и участники процесса – НРА, НСК, Mediascope, Газпром-Медиа, Accenture и др.

Модератор - Инна Смирнова, Главный редактор AdIndex Print Edition 

Участники:

  • Ксения Ачкасова, Директор по телевизионным исследованиям Mediascope
  • Александр Лигер, Заместитель Генерального директора НСК
  • Дарья Пугачева, Директор по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинг» 
  • Александра Корнилова, Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики Регион Медиа
  • Андрей Глыбин, Руководитель направления Broadcast media at Accenture media management

Спикеры

Ксения Ачкасова Директор по телевизионным исследованиям Mediascope
Александр Лигер Заместитель Генерального директора НСК
Инна Смирнова Главный редактор AdIndex Print Edition
Дарья Пугачева Директор по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинг»
Александра Корнилова Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики Регион Медиа