Национальный рекламный форум Регистрация

ПОСТРОЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ В ПОЛИГАМНОМ МИРЕ

Вторник, 13 ноября c 15:30 до 17:05 Главный зал

- Каким образом компании с различных рынков вновь и вновь формируют ценность, создают, поддерживают и развивают спрос на свои продукты. Ценность может быть результатом уникальной модели бизнеса, философии бренда, труднокопируемых материальных и нематериальные активов, ключевых компетенций и прочих факторов

- Ключевые тренды поведения современных потребителей, перемены в требованиях, выдвигаемых потребителями брендам, реакция брендов на эти перемены

- Роль бренд-менеджмента в процессе формирования ценности в современном бизнесе, и, в частности, в условиях нынешнего российского рынка

Проблематика:

За прошедшие четверть века российский бизнес (все еще молодой по мировым меркам) успел пройти путь от борьбы с тотальным дефицитом постсоветских 90х, до нынешней гиперконкуренции, сложившейся на многих рынках.
Фактически, за неполные тридцать лет был пройден путь, который в других странах бизнесы проходили в течение почти двух веков.

Сегодня бизнесы работают в условиях экономики знаний, впечатлений и опыта. Относительное качество продуктов в большинстве категорий практически сравнялось; потребитель стал не просто более информированным, но и активным, в том числе активным социально. Люди постоянно сравнивают предложения, относящиеся не только к конкретной категории, но и между категориями, в результате чего планка ожиданий постоянно растет, а удовлетворенность во многом падает. Потребителям, особенно молодого поколения, зачастую нужны не просто бренды, а бренды, отвечающие их личной жизненной философии.

Бизнесы, в свою очередь, осознают, что многие традиционные способы сегментации, привлечения и удержания клиентов работают либо плохо, либо совсем утратили былую эффективность.

Успех любого бизнеса зависит от его способности привлекать, удерживать и развивать спрос на товары и услуги. Спрос, в свою очередь, это результат воспринимаемой ценности: то, каким образом каждый представитель целевой аудитории бренда воспринимает личные выгоды (функциональные, эмоциональные, социальные) в обмен на затраченные деньги, время и нервы. Применительно к маркетингу, формирование восприятия – это сложный процесс создания и развития целостного образа бренда. Процесс динамичный и без финишной черты, во всяком случае до тех пор, пока существует бизнес и бренд.  По сути, бренд – это история, которую люди рассказывают друг другу. Это история, постоянно меняется по мере накопления потребителями личного и опосредованного опыта общения с брендом в различных точках контакта.