Национальный рекламный форум Регистрация

PERFORMANCE VS BRAND BUILDING

Вторник, 13 ноября c 13:50 до 15:25 Главный зал
  • Баланс branding/performance – как отражается в стратегии рекламодателей
  • С какими задачами лучше всего справляется programmatic и где возникают трудности
  • В каких категориях применяется скидочный подход, соперничает ли он с рекламной и как он связан с branding/performance балансом
  • Особенности медиасплита по каналам
  • Как выстроены KPI для имиджевых кампаний и почему не используются брендлифты на постоянной основе
  • Правда ли, что performance-инструменты популярней в том числе потому, что их эффективность легче объяснить цифрами?
  • Как работает отложенная конверсия на брендированной рекламе
  • Как настроить сбалансированный медиамикс

Модератор - Вадим Смольянинов, Директор по работе с агентствами РБК

Участники:

  • Игорь Перевозчиков, Глава объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк
  • Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X
  • Ольга Барская, Вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group
  • Николай Кисeлев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video
  • Юрий КоганДиректор по маркетингу ГК «Пионер» 
  • Анатолий Новожилов, Начальник отдела интегрированных коммуникаций ПАО «Сбербанк»
  • Анна Панарина, Hyundai Motor СНГ
  • Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон

Спикеры

Николай Киселев Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video
Вадим Смольянинов Директор по работе с агентствами РБК
Снежана Черногорцева Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон
Ольга Барская Вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group
Игорь Перевозчиков Глава объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк
Дмитрий Орченко Генеральный директор dentsu X