Национальный рекламный форум Регистрация

OUT-OF-HOME САММИТ

Среда, 14 ноября c 10:30 до 14:35 Синий зал

Ведущий ООН Саммита:

  • И. Чередин  (Генеральный директор Kinetic Russia)

Дискуссионная панель GR: «Наружная реклама. Эффективность закона= Эффективность рекламы» 

Модератор:

  • М. Манжелей (Сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР)

Тезисы:

Экономические факторы государственного регулирования
1.  Сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
2.  Схемы размещения рекламных конструкций: взгляд со стороны оператора и регуляторов
3.  Размер платежа за (право) установки и эксплуатации рекламных конструкций
4.  Нормативное регулирование индустрии как фактор, оказывающий влияние на экономическую модель бизнеса     

Векторы развития отрасли наружной рекламы
1. Цифровизация наружной рекламы
2. Персонализация рекламного сообщения и «диалог» с потребителем рекламы
3. Создание единой площадки торгов для закупки наружной рекламы.

Участники дискуссионной панели:

  • А. Чистяков (Директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр рекламы и праздничного оформления»)
  • А. Менчук (Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области)
  • А. Кашеваров (Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России)
  • Ж. де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor)
  • А. Мостовой (Президент Kinetic Russia)
  • А. Березкин (Генеральный директор ЭСПАР-Аналитик)

Доклад: «Векторы развития рынка ООН»

  • Б. Пешняк (Коммерческий директор, Gallery)

Тезисы:
- Появление новых методик медиаизмерений
- Встраивание ООН в омниканальные коммуникации
- Приток новых категорий клиентов из онлайна
- Диджитализация регионов
- Развитие сегментов малого и среднего бизнеса в Москве

Тема: "Измерения ООН: стандарт 2.0"

Вступительное слово:

  • Р. Нежеметдинов (Глава Комитета по медиа-измерениям НАВК)

Презентация AdMetrix:  

  • И. Шершуков (Генеральный директор, AdMetrix)
  • А. Березкин (Генеральный директор, ЭСПАР-Аналитик)
  • О. Гриненко (Руководитель проектов департамента специальных исследований, Mediascope)

Дискуссионная панель
Модератор:  

  • И. Шершуков (Генеральный директор, AdMetrix)

Тезисы:
- Прикладные инструменты планирования.  Что реально используется агентствами сегодня.
- Автоматизация процесса планирования и закупок.
- Конфликты данных разных поставщиков на сравнимых аудиториях.
- Являются ли транспорт и индор элементами внутри Out-Of-Home или самостоятельными каналами коммуникаций с точки зрения планирования. 

Участники дискуссионной панели:

  • Д. Казаков (Директор по развитию, Smart View)
  • П. Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Media)
  • Д. Грибков (Директор ООН направления группы АДВ)
  • В. Ивакин (Руководитель направления цифровых решений в ООН, Posterscope Russia)  
  • Ф. Лях (Директор по закупкам наружной рекламы, ОMD OM Group)
  • И. Шмуйлов (Директор OOH-департамента, Mindshare Group Russia)

Доклад: «Современные технологии DOOH как инструмент эффективной коммуникации»

  • А. Шадюк (Исполнительный директор, MAER GROUP Digital/All in One Media) 

Тезисы:
- Проблемы успешного роста DOOH
- Технологические продукты DOOH как инструмент привлечения дополнительных бюджетов
- Как новые технологии решают задачи клиентов
- Что сможет наружная реклама будущего

Доклад: «#D…? ООН»

  • В. Бордунова (Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, ЛАЙСА)

Тезисы
-  Новые категории клиентов в DOOH
-  Омниканальность в действии
-  Новые инструменты и новые методы измерения
-  Готов ли клиент прийти в новый мир цифры?

Дискуссионная панель: «Наружная реклама в регионах»

Модератор:

  • А. Менчук (Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области)

Доклад: «Наружная реклама в регионах. Тенденции и возможности» 

  • Ю. Усольцев (Директор по региональным продажам Gallery)

Вступительное слово:

  • А. Менчук (Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области)

Спикеры:

  • А. Митрюшин (Управляющий партнер, Восток-Медиа)
  • П. Михайлов (Коммерческий директор, ТМГ)
  • Ю. Усольцев (Директор по региональным продажам, Gallery) 
  • А. Писаревский (Заместитель директора департамента по региональным продажам, Russ Outdoor)
  • Р. Венгер  (Коммерческий директор, Дизайнмастер)

Вопросы для обсуждения:

1. Экономическое состояние рынка наружной рекламы в регионах в целом (меры государственной поддержки и регулирования).

Возможные спикеры: представители операторов

2. Реализованные тренды в развитии и стабилизации наружной рекламы в регионах России:

- Ценообразование
- Результативность продаж
- Использованные технологии
- Социальная ответственность
- Инициативы

Возможные спикеры: представители операторов.

3.  Проблемы (трудности) рынка наружной рекламы регионов.

Возможные спикеры: представители операторов.

4.  Перспективы развития наружной рекламы в регионах:

• Внедрение системы исследований (мониторинг рекламоносителей, оценка потенциальных аудиторий отдельных рекламоносителей, оценка медиаметрических показателей адресных программ и кампаний, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости кампаний).
• Внедрение цифровых технологий.
• Создание новых клиентских сервисов.
• Оптимизация количества рекламоносителей в соответствии с потребностями рекламодателей.
• Формирование эффективной системы ценоообразования.

Доклад: «Трансформация Клиентского сервиса в Outdoor»

  • Д. Казаков (Директор по развитию, Smart View)

Outdoor формат переживает период трансформации и за долго время начинает меняться, обрастая технологиями и новыми возможностями. Спикер от компании Smart View расскажет, как в свою очередь должен меняться клиентский сервис, роль которого в новых условиях выходит на первый план. Какие задачи и какая проблематика может быть решена за счет технологий и поменяет ли это рынок outdoor рекламы.

Спикеры

Андрей Кашеваров Заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ
Жан-Эммануэль де Витт Управляющий директор Russ Outdoor
Вероника Бордунова Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Лайса
Дмитрий Грибков Директор ООН направления группы АДВ
Анатолий Мостовой Президент Kinetic Russia
Павел Крюков Директор по наружной рекламе Publicis Media
Александр Менчук Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области
Дмитрий Казаков Директор по развитию Smart View (Входит в SA MEDIA GROUP)
Александра Шадюк Исполнительный директор MAER GROUP Digital/All in One Media
Федор Лях Директор по закупкам наружной рекламы ОMD OM Group
Рашид Нежеметдинов Глава комитета по медиа-измерениям, НАВК
Андрей Березкин Генеральный директор «ЭСПАР»