Национальный рекламный форум Регистрация

МОНЕТИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО КОНТЕНТА

Вторник, 13 ноября c 16:20 до 17:15 Синий зал

Монетизация детского контента / Почему надо размещать рекламу на детских телеканалах?

Родился ребенок – все, вы стали зрителем телеканала «Карусель»!

  • Уникальность семейной аудитории – дети любят смотреть «Карусель», родители будут смотреть со своими детьми, для семьи это данность
  • В детском контенте в интернете нет возможности оградить ребенка от зловредной рекламы («Три топора» и др.), что на эфирном телеканале недопустимо. Контроль качества и соответствия рекламных сообщений ожиданиям семейной аудитории вызывает высокое доверие телезрителей
  • Тройной эффект от размещения рекламы на детском эфирном телеканале: сиюминутный спрос семейной аудитории (дети+родители), родители (потребители сейчас) и дети (потребители в будущем, в том числе в рамках единой рекламной стратегии развития бренда 5-10 лет)
  • Раннее формирование лояльности к бренду
  • Другое восприятие рекламы на детских телеканалах благодаря позитивному и оптимистичному оформлению телеканала и контенту

Модератор - Дмитрий Губерниев, Телеведущий

Участники:

  • Алексей Ефимов, Генеральный директор ТК «Карусель»
  • Анастасия Наголкина, Руководитель службы по работе с клиентами РА «Аист»
  • Александр Митрошенков, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
  • Ольга Мачильская, Директор по маркетингу Hasbro Russia