Национальный рекламный форум Регистрация

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ. ТРЕНДЫ. КЕЙСЫ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Вторник, 13 ноября c 14:40 до 16:15 Синий зал
  • Тренды. Почему брендированный контент – это эффективная инвестиция в отношения с потребителем 
  • Взгляд изнутри. Как изменилось отношение медиа к контенту и брендировнному контенту
  • Кейсы. Как бренды решают свои маркетинговые задачи с помощью брендированного контента

Модератор - Алексей Толстоган, Генеральный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Участники:

  • Антон Белашов, Branded content director OMD Fuse
  • Антон Савельев, Руководитель отдела монетизации цифровых медиа, СТС Медиа
  • Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Наталья Авдеева, Client Group Lead, The Story Lab
  • Ирина Березовская, Content Director Publicis Media 
  • Антон Федотов, Генеральный продюсер телеканала СТС
  • Анастасия Карпович, Руководитель отдела разработки и реализации спонсорства и спецпроектов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

 

Спикеры

Екатерина Веселкова Генеральный директор, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Алексей Толстоган Генеральный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Антон Федотов Генеральный продюсер телеканала СТС
Антон Савельев Руководитель отдела монетизации цифровых медиа, СТС Медиа
Анастасия Карпович Руководитель отдела разработки и реализации спонсорства и спецпроектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Наталья Авдеева Client Group Lead, The Story Lab
Антон Белашов Branded content director OMD Fuse
Ирина Березовская Content Director Publicis Media