Национальный рекламный форум Регистрация

КИБЕРСПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ

Вторник, 13 ноября c 12:10 до 12:55 Синий зал

Играть или не играть

  • Как FMCG бренды осваивают новую для себя территорию и какие форматы интеграций в киберспорте для них наиболее релевантны?
  • Способен ли киберспорт конкурировать с традиционным спортом в сфере маркетинга?
  • 2014 vs 2018. Как рынок киберспортивного маркетинга в России изменился за прошедшие годы

Модератор - Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport

Участники:

  • Павел Медведев, Менеджер по развитию бизнеса киберспортивного холдинга ESforce
  • Татьяна Желтомирская, Strategic Marketing and Partnership Director, StarLadder 
  • Аркадий Иванченко, Директор по маркетингу ГК НИАРМЕДИК
  • Александр Шибанов, Brand Manager Axe
  • Родион Соколов, Соучредитель Click-Storm and Cybernetica

 

Спикеры

Павел Медведев Менеджер по развитию бизнеса киберспортивного холдинга ESforce
Александр Шибанов Brand Manager Axe
Андрей Леонтьев Управляющий директор Media Direction Sport
Татьяна Желтомирская Strategic Marketing and Partnership Director, StarLadder
Аркадий Иванченко Директор по маркетингу ГК НИАРМЕДИК
Родион Соколов Соучредитель Click-Storm and Cybernetica