Программа Национального Рекламного Форума 2018 формируется!
Национальный рекламный форум Регистрация

АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В DIGITAL-СРЕДЕ: ЧТО ИЗМЕНИЛ КРИЗИС И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

Вторник, 31 октября c 16:00Желтый зал

Автомобильный маркетинг в digital-среде: что изменил кризис и что будет дальше

— Продажи новых автомобилей в digital — будущее, к которому все готовятся или настоящее, от которого мы отстали; чем может помочь опыт вторичного рынка;
— Как изменилось восприятие автомобильной рекламы после кризиса, актуальные механизмы продвижения;
— Востребованы ли все еще оффлайн-форматы, такие как Московский международный автосалон;
— Выйдем ли мы в 2018 г. из кризиса, и как импортеры и дилеры изменились под его влиянием;
— Существование автомобильных брендов в мире без личных автомобилей — каковы перспективы и когда это произойдет. ​

Модератор — Алексей Бутенко, шеф-редактор тематических проектов РБК; издатель Autonews.ru

Участники:
Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD
Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия​
Виталий Назаренко, Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Юлия Овчинникова, директор по маркетингу «РОЛЬФ»
Роман Цупер, руководитель группы коммерческих сервисов и продаж Авто.ру