Национальный рекламный форум Регистрация

АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В DIGITAL-СРЕДЕ: ЧТО ИЗМЕНИЛ КРИЗИС И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

Вторник, 31 октября в 16:00Желтый зал

Автомобильный маркетинг в digital-среде: что изменил кризис и что будет дальше

— Продажи новых автомобилей в digital — будущее, к которому все готовятся или настоящее, от которого мы отстали; чем может помочь опыт вторичного рынка;
— Как изменилось восприятие автомобильной рекламы после кризиса, актуальные механизмы продвижения;
— Востребованы ли все еще оффлайн-форматы, такие как Московский международный автосалон;
— Выйдем ли мы в 2018 г. из кризиса, и как импортеры и дилеры изменились под его влиянием;
— Существование автомобильных брендов в мире без личных автомобилей — каковы перспективы и когда это произойдет. ​

Модератор — Алексей Бутенко, шеф-редактор тематических проектов РБК; издатель Autonews.ru

Участники:
Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD
Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия​
Виталий Назаренко, Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Юлия Овчинникова, директор по маркетингу «РОЛЬФ»
Роман Цупер, руководитель группы коммерческих сервисов и продаж Авто.ру

Спикеры

Димитрис Ваяс Генеральный директор PHD
Юлия Овчинникова Директор по маркетингу «РОЛЬФ»
Виталий Назаренко Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Василий Мельников Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия
Алексей Бутенко Шеф-редактор тематических проектов РБК; издатель Autonews.ru
Роман Цупер Руководитель группы коммерческих сервисов и продаж Авто.ру