Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: ONLINE BRANDING

Вторник, 31 октября в 14:20Желтый зал

Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу

— Опыт проведенных измерений, бенчмарки для Российского рынка
— Рекомендации к действию для Паблишеров
— Как новые технологии меняют жизнь Агентств
— Видимость: что изменилось на рынке за последний год, новые продукты площадок и схема закупки по видимым показам

Модератор — Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama, председатель комитета IAB Russia по On-Line Branding

Участники:
Николай Антонов, Sales Manager DoubleClick Google
Антон Афанасьев, старший диджитал медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия
Ксения Зазулова, директор по клиентским инновациям, IPG Media LAB
Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами Weborama
Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ Carat
Андрей Марченко, Digital Analytics and Performance Manager Nestlé Russia
Владимир Мосин, руководитель по развитию продуктов в рекламной сети Яндекса
Александр Савин, директор по развитию Publicis Media
Екатерина Чубарь, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа Группа компаний Danone

Спикеры

Любовь Пшеничникова Коммерческий директор Weborama, председатель комитета IAB Russia по On-Line Branding
Владимир Мосин Руководитель по развитию продуктов в рекламной сети Яндекса
Виктория Игнатьева Research Director Weborama Russia
Екатерина Чубарь Менеджер по коммуникациям в цифровых медиа Группа компаний Danone
Антон Афанасьев Старший диджитал медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия
Николай Антонов Sales Manager DoubleClick
Екатерина Макаренкова Директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ Carat
Сергей Патрин AdTech Group Head Publicis Media