Национальный рекламный форум Регистрация

LUXURY: ОБЗОР РЫНКА, ИНСТРУМЕНТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Вторник, 31 октября в 12:05Желтый зал

Индустрия моды и люкса адаптируется под действием глобальных изменений, которые оказывают огромное влияние на ритейл, маркетинг и потребительские привычки.
Неопределенность, рост конкуренции для больших брендов от мириад новых микроигроков, революционные сдвиги в потребительском поведении заставляют компании из мира люкса менять подходы к бизнесу, продукту, маркетингу, своим отношениям с покупателями.

— Потребитель стал запредельно требовательным к скорости, доступности, исключительности товара и конкурентоспособности цены;
— Появление центенниалов как активного и очень отличного потребителя люкса;
— Усложнение технологических инструментов для интенсивного роста за счет увеличения лояльности существующих потребителей и инструментов для оптимизации всей дистрибуционной цепочки;
— Коллаборации «традиционных» люксовых брендов с молодежными — как новые реалии люксового рынка меняют подход индустрии к маркетингу и рекламе.

Модератор — Анита Гиговская, президент издательского дома Condé Nast Russia