Программа Национального Рекламного Форума 2018 формируется!
Национальный рекламный форум Регистрация

ЛОЯЛЬНОСТЬ, OMNICHANNEL, CRM

Среда, 1 ноября c 12:55Желтый зал

Маркетинг лояльности

Что происходит с российским рынком потребительской лояльности? Какие новые инструменты по удержанию уже внедряются лидерами рынка? И работают ли они?

В рамках дискуссии с экспертами отрасли и представителями крупнейших компаний мы обсудим:

— Программы лояльности как часть CRM-маркетинга
— Омниканальные коммуникации и программы лояльности
— Роль и место маркетинга лояльности для разных отраслей
— Тренды использования CRM-маркетинга в разных отраслях: опыт, best practices и ошибки

Вместе с экспертами-практиками попробуем ответить на следующие вопросы:

— Поможет ли программа лояльности, если есть вопросы по качеству вашего продукта или услуги? Геймификация, сертификаты, уникальный опыт, привилегии или вещественные призы — это действительно работает?
— Персонализация коммуникации с потребителем: как собрать нужные данные не вызвав отторжения? Всегда ли нужна Big Data? Мифы и правда о сегментации клиентов.
— Как сделать программу лояльности без прямых транзакций с потребителем? Эффективный CRM-маркетинг для FMCG, Hi-Tech, автопроизводителей, рынка Dark Market и фармацевтики

Модератор — Максим Алешин, управляющий директор маркетингового CRM-агентства INBRIEF

Участники:
Максим Анахов, стратегический директор Ark Group
Александр Верес, СEO kofe.ru
Илья Добреля, руководитель программ CRM и лояльность KFC (YUM! Restaurants International Russian & CIS)
Мария Измайлова, директор по развитию IT и CRM бизнеса INBRIEF
Андрей Коновалов, главный редактор Cossa.ru
Дмитрий Красавин, директор управления клиентской лояльности и CRM, Евросеть
Виталий Назаренко, Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Алексей Роговенко, коммерческий директор Ahmad Tea in Russia