Национальный рекламный форум Регистрация

КРЕАТИВНЫЙ ПРОГРАММАТИК. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КРЕАТИВ. ПОТРЕБИТЕЛЬ, НОВЫЕ МЕДИА И РЕКЛАМА. В ПОИСКАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Среда, 1 ноября в 14:20Желтый зал

Диджитал — это просто канал, да, с огромными возможностями, да, программатик легко может найти нужную аудиторию и привести на сайт клиента. Но где гарантия, что они запомнят бренд, поставят в закладки или захотят купить что-нибудь?

Не важно в какую эру ты живешь: аналоговую или цифровую — сердце любой кампании — создание желания товара — формирование потребности. Только после того, как люди захотят, они идут искать желаемое. И если раньше, его искали на полках магазинов, то сейчас — в Яндексе, Google. Без креативного наполнения реклама неубедительна и неактуальна и ваш товар могут не заметить. И единственная разница креатива в диджитал или офлайн — это сила идеи. Диджитал креатива не существует.

Модераторы:
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»
Владилен Ситников, исполнительный креативный директор Possible Moscow

Участники:
Даниил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film
Андрей Дансков, креативный директор GREAT Advertising Group
Артем Синявский, исполнительный креативный директор и основатель Marvelous Group

Спикеры

Андрей Губайдуллин Креативный директор РА "Восход"
Владилен Ситников Исполнительный креативный директор Possible Moscow
Артем Синявский Исполнительный креативный директор и основатель Marvelous Group
Даниил Голованов Креативный продюсер Red Pepper Film
Андрей Дансков Креативный директор GREAT Advertising Group