Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: DIGITAL AUDIO ADVERTISING

Среда, 1 ноября в 11:15Белый зал

Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории.

Онлайн аудиореклама — инструмент, на который стоит обратить больше внимания маркетологам, кому нужны доступ к большой аудитории в различные моменты времени независимо от того находится она перед экранами или нет, управляемость размещением и частотность, высокое вовлечение и разнообразные таргетенги наряду с измеряемостью, в том числе на мобильной платформе.

— Аудиореклама за пределами традиционного радио
— 65 млн слушателей онлайн аудио в Рунете
— Более 100 площадок, интегрировавших формат, включая самые крупные
— Узнайте, какими аудиторными и другими характеристиками обладает данный сегмент, как можно закупать и размещать аудиорекламу, а также о применяемых к формату стандартах и отчетности

— Аудиореклама в онлайн среде приобрела интерактивные возможности. Что это дает маркетологам?
— Коммуникации в форме аудио доказали свою эффективность и способность прорываться к вниманию адуитории через шум остальных дисплейных рекламных форматов. Кроме того существует ряд продолжительных моментов в жизни людей, куда дотянуться можно только при помощи коммуникаций в форме аудио
— Онлайн аудио, размещаемое в цифровой среде, получило все интерактивными возможности и преимуществами этой среды. Теперь маркетологи могут ипользовать аудио коммуникации не только для создания осведомленности и интереса о продуктах или услугах, но и для их конвертации в целевые действия
— Узнайте все детали того, как сегодня работает онлайн аудиореклама и как вы можете ее использовать для решения собственных задач
— Взгляд в будущее: каково будет место аудиорекламы в мире, где человек 24/7 находится в окружении подключенных устройств, у которых выполняет вторичную функцию или вообще отсутствует

— Практические кейсы применения онлайн аудиорекламы
— Ремаркетинг дисплейных форматов на слушателей аудиорекламы
— «Доохват» аудитории традиционного радио с помощью онлайн аудиорекламы
— Рекомендации по креативу для аудиорекламы, поддерживающей голосовую реакцию
— Исследования, комментарии рекламодателей и коммуникационных агентств

Модератор — Михаил Ильичев, генеральный директор Unisound, председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising

Участники:
Юлия Дяченко, коммерческий директор Digital Audio
Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса
Эдуард Рекачинский, операционный директор Instreamatic
Леонид Чернядьев, начальник отдела Интернет-маркетинга и Веб-разработки LIQUI MOLY Россия
Елена Шагиева, руководитель отдела маркетинга и спецпроектов Zvooq

Спикеры

Михаил Ильичев Генеральный директор Unisound, председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising
Юлия Дяченко Коммерческий директор Digital Audio
Леонид Чернядьев Начальник отдела Интернет-маркетинга и Веб-разработки LIQUI MOLY Россия
Эдуард Рекачинский Операционный директор Instreamatic
Елена Шагиева Руководитель отдела маркетинга и спецпроектов Zvooq