Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: MEDIA ADVERTISING

Вторник, 31 октября в 17:40Белый зал

Модели монетизации в современных каналах дистрибьюции профессионального контента

-Как существующая экосистема дистрибуции контента меняет издательский бизнес
-Можно ли сохранить бренд издателя в эпоху децентрализации медиа
-Проблемы монетизации в рамках Instant Articles, Google AMP и других платформ
-В чем опасности и возможности роста «мобильного» потребления и видео
-Как поделить территорию с интернет-гигантами и сохранить свой рынок

Участники:
Евгений Вольнов, медиадиректор Sports.ru и Tribuna.com
Иван Жулей, директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital
Федор Ковалев, директор автоматизированных продаж Hearst Shkulev Digital
Дмитрий Навоша, совладелец Tribuna Digital. генеральный директор Sports.ru
Наталья Самойлова, директор по развитию Медиагруппа INFOX, председатель комитета IAB Russia по Media Advertising
Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК
Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК

Спикеры

Дмитрий Навоша Совладелец Tribuna Digital, генеральный директор Sports.ru
Андрей Сикорский Директор по маркетингу РБК
Наталья Самойлова Директор по развитию Медиагруппа INFOX, председатель комитета IAB Russia по Media Advertising
Егор Тимофеев Пресс-секретарь РБК