Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: PROGRAMMATIC

Вторник, 31 октября в 12:05Белый зал

Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики

— Россия — рынок продавцов дикого запада: брендам бросают вызов объединить programmatic buying
— Premium programmatic deals: Если мы такие умные, то почему такие бедные?
— Поймай меня, если сможешь: Успевают ли бренды и издатели за преимущественно мобильными пользователями?

Модератор — Алексей Аршинов, Head of PBS Russia, Ukraine & CIS Google, председатель комитета IAB Russia по Programmatic

Участники:
Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
Роман Кохановский, руководитель подразделения стратегических проектов Яндекс
Андрей Молев, генеральный директор AMNET
Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic
Алексей Свирский, руководитель Департамента информационных технологий и систем НСК
Владимир Степанов, Media Strategy Director PepsiCo
Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler & Co

Спикеры

Алексей Аршинов Head of PBS Russia, Ukraine & CIS Google, председатель комитета IAB Russia по Programmatic
Максим Зенин Директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
Максим Тадевосян Первый заместитель генерального директора Rambler & Co
Роман Кохановский Руководитель подразделения стратегических проектов Яндекс
Андрей Молев Генеральный директор AMNET
Александр Папков Технический директор Media Direction Programmatic
Алексей Свирский Руководитель Департамента информационных технологий и систем НСК