Национальный рекламный форум Регистрация

ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ

Среда, 1 ноября в 12:05Белый зал

— Критерии отнесения к субъектам малого и среднего бизнеса
— Квоты госзакупок для малого и среднего бизнеса
— Выявление искусственно созданных барьеров при проведении тендеров с госучастием и как это сказывается на малом и среднем бизнесе
— Определение возможных путей изменения в законодательстве для устранения искусственных барьеров в гостендерах
— Создание конкурентной среды для малого и среднего предпринимательства в России
— Упорядочивание процедуры и снижение требований со стороны финансово-кредитных учреждений
— Информационная поддержка МСБ со стороны госорганов в системе тендерных закупок

Участники:
Егор Альтман, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»
Наталья Коротченкова, заместитель Генерального директора корпорации МСП
Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, вице-президент АКАР

Спикеры

Александр Оганджанян Президент КГ TWIGA, Вице-президент АКАР
Егор Альтман Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, Президент рекламного агентства ООО "Альт Коммуникейшн Групп"
Наталья Коротченкова Заместитель Генерального директора Корпорации МСП