Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: E-COMMERCE ADVERTISING

Среда, 1 ноября в 12:55Белый зал

Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты

Необходимость использования последних технологий в сфере e-commerce уже не нужно никому доказывать: интернет-магазины хотят привлекать высококонверсионных покупателей, и достать их «традиционными» способами становится всё сложнее. Инструменты меняются: одни перестают работать, а другие развиваются настолько быстро, что сливки все чаще урывает тот, кто первым поверил, вложился в технологию, внедрил ее и понял, как получить от ее использования максимальный профит. Искусственный интеллект, машинное обучение, глубинный анализ данных — всё это данность сегодняшнего дня для маркетологов, но e-com хочет больше.

— Расширение доли рынка
— Увеличение инвестиционного потенциала рекламодателя
— Инструментарий и методики

Модератор — Алексей Романенков, председатель комитета IAB Russia по E-Commerce Advertising

Участники:
Николас Дадиани, директор направления «Маркетплэйс»
Александр Егоров, директор по развитию Alytics
Эрик Финнас, руководитель направления General & e-Сommerce Avito
Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет

Спикеры

Алексей Романенков Управляющий директор региона Россия компании CityAds, председатель комитета IAB Russia по E-Commerce Advertising
Евгений Щепелин Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет
Эрик Финнас Руководитель направления General & e-Сommerce Avito
Николас Дадиани Директор направления «Маркетплэйс»
Александр Егоров Директор по развитию Alytics