Национальный рекламный форум Регистрация

RETAIL: КЕЙСЫ

Среда, 1 ноября в 16:00Красный зал

Почему мебельный ритейл не готов к современным условиям?

— Куда движется брендинг, почему «умерла» эпоха «позиционируйся или умри», как бренды новой формации легко отвоевывают доли даже на самых консервативных и конкурентных рынках.
— Как изменился мир и современный брендинг под влиянием этих факторов.
— Как изменился потребитель и куда двигаются коммуникации.
— Что такое скучные категории, и как они выживают в этих условиях (на примерах Асконы и кейсах кросс-категорий: строительные материалы, аксессуары, мебель и матрасный рынок и др. Конкретные кейсы, примеры)

Участники:
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF
Валерия Патрикеева, руководитель направления рекламы, PR и развития брендов компании Аскона

Спикеры

Фархад Кучкаров Директор по стратегии Depot WPF